Меню Международное интернет - издание ISSN: 2409-4455
Современно Перспективно Оперативно
Назад » » »

«Эпохи «Просвещения» охватили семь миллионов человек

«Эпохи «Просвещения» охватили семь миллионов человек

Поделитесь новостью
Новости Просвещения






Интерактивный аудио-спектакль - экскурсию по историческим местам Москвы за прошедшее лето посетили 1018 человек, а в режиме онлайн к экскурсантам присоединились более 7 миллионов москвичей и жителей других городов и стран.

В июле 2018 года в Москве был запущен уникальный проект — бесплатные интерактивные экскурсии «Эпохи «Просвещения»: путешествие во времени». Москвичи и гости города надевали наушники, брали в руки планшеты и полтора часа смотрели и слушали старую Москву.

Экскурсии стартовали дважды в день у стены Белого города — самого старого сохранившегося в столице объекта и оканчивались у недавно открытого парка «Зарядье». Повествование в наушниках велось от имени студентов-историков из будущего, которые путешествовали во времени, собирая материал для своих курсовых работ. Ребята рассказывали исторические сюжеты о развитии Москвы, образования и науки в России в разные эпохи — с XVI по XXI век. Уникальная экскурсия позволила услышать Москву прошлого: как звучал Хохловский переулок в XVI веке, как шумела Мясницкая улица в XIX веке и многое другое. Для более глубокого погружения на планшеты участников выводились исторические фотографии зданий и улиц, о которых рассказывали герои.

Запуску проекта предшествовала большая подготовительная работа. Материалы были собраны методистами Группы компаний «Просвещение». Изучив сотни архивных документов, они создали живые и яркие рассказы о повседневной жизни москвичей разных эпох. Фотографии старой Москвы предоставил Музей архитектуры им. А.В. Щусева. «Интерактивный формат экскурсий помог связать факты из учебников с теми местами и зданиями, где происходили исторические события, и проследить, как прошлое проявляется в нынешнем облике города. Мы рады, что проект одобрили и школьники, и их родители, и учителя», — рассказывает директор по внешним коммуникациям Группы компаний «Просвещение» Кристина Колесникова.

Всего за два месяца бесплатную экскурсию «Эпохи Просвещения: путешествие во времени» посетили более тысячи человек: взрослые, дети, целые школьные классы с учителями и группы из общественных и некоммерческих организаций.

_____________________________________________________________________________
Группа компаний «Просвещение»
http://www.prosv.ru
_____________________________________________________________________________

«Просвещение» работает в сфере образования с 1930 года. Созданное как специализированное издательство учебной литературы, «Просвещение» и сегодня сохраняет лидерские позиции в этом направлении. Продукция издательства представлена во всех школах страны, и учителя ежедневно используют продукты и решения «Просвещения». В 2017 году, по данным Российской книжной палаты, было зарегистрировано более 100,4 миллиона экземпляров продукции издательства.

Группа компаний «Просвещение» сегодня — это многопрофильная компания, вышедшая за рамки издательской деятельности и развивающаяся как образовательный интегратор, который предлагает региональным органам управления образования, организациям школьного и дошкольного образования комплексный образовательный продукт. Он включает в себя не только учебники и учебные пособия, но и оборудование для образовательного процесса, методическую поддержку, программы повышения квалификации педагогов и многое другое.

Одно из ключевых направлений развития компании — цифровизация системы образования, продуктов и сервисов. Активному развитию направления способствуют созданные в 2017 году проекты для Российской электронной школы, Московской электронной школы, Академии «Просвещение»: дистанционные курсы повышения квалификации для преподавателей, комплексные проекты образовательного консалтинга в регионах РФ.
Поделитесь своим мнением с остальными.
avatar