Меню Федеральное интернет - издание ISSN: 2409-4455
Современно Перспективно Оперативно
Назад » » »

Инфоурок

https://infourok.ru/user/lyutinskaya-irina-sergeevna
Перейти на сайт 43
Персональный учительский сайт содержит авторские разработки преподавателя дисциплин профессионального цикла.
Персональный учительский сайт преподавателя дисциплин профессионального цикла Лютинской Ирины Сергеевны. Стаж педагогической работы 17 лет. В настоящее время провожу обучение по профессиям ФГОС СПО Мастер общестроительных работ, а также в группах адаптивного типа Столяр строительный, Маляр строительный. При обосновании выбора методов организации учебно-познавательной деятельности в процессе проведения занятий учитываю не только требования преемственности обучения, но и специфику будущей профессиональной деятельности специалистов. Сайт содержит авторские разработки, в том числе, материалы Всероссийской Ярмарки образовательных технологий «Образовательный потенциал», Всероссийского конкурса исследовательских работ учащихся "Открытие" (Научно-исследовательская работа), презентацию педагогического опыта по теме "Деятельностный метод обучения", диссеминацию опыта "Реализация компетентностного подхода на уроках профессиональной подготовки обучающихся из числа лиц с ограниченными возможностями здоровья" и другое. В качестве методических разработок представлены материалы дифференцированных зачетов, рабочие программы учебных дисциплин, задания на основе учебных модулей. В методической копилке педагога имеются достижения: грамоты, благодарности, свидетельства о публикациях, участие в вебинарах. Наилучшим средством для реализации наглядно-практических методов обучения является оптимальный подбор дидактических материалов. Предлагаемые преподавателем средства обучения предназначены для практической деятельности студентов с расчётом на максимально- возможную деятельность и степень их самостоятельности. Их использование позволяет легче усваивать учебный материал, он может быть подобран в наиболее полном соответствии с индивидуальными особенностями и возможностями каждого, а также с целями и задачами обучения. Результат успешности в профессиональной деятельности и социальной адаптации зависит от того, насколько успешно подросток овладеет рабочей профессией.

Похожие материалы

Поделитесь своим мнением с остальными.
avatar