☆ Приветствуем Вас, Гость! ☆ Регистрация ☆ RSS ☆       
    +16

Главная » Файлы » Методический материал » Контрольно оценочные средства

Акредитационные педагогические измерительные материалы по программе подготовки специалистов среднего звена Специальность 140448
29.09.2014, 12:30
Министерство образования и науки Челябинской области
ГБОУ СПО (ССУЗ)
«Коркинский горно-строительный техникум»

АККРЕДИТАЦИОННЫЕ ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ
ИЗМЕРИТЕЛЬНЫЕ МАТЕРИАЛЫ
по программе подготовки специалистов среднего звена
Специальность 140448
Техническая эксплуатация и обслуживание электрического и электромеханического оборудования (по отраслям) для обучающихся четвертого курса
Составители: преподаватель: Ивандикова Ольга Евгеньевна
Структура ПИМ
1. Пояснительная записка
2. Критерии оценки
3. Контрольный тест
4. Эталоны ответов
5. Бланк для ответов

ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА
В ходе аккредитационного тестирования будущий электромеханик по ремонту и обслуживанию горного электрооборудования должен выполнить тестовое задание и продемонстрировать знания и умения, предусмотренные государственным образовательным стандартом по предметам электротехника, техническая механика, горная механика и электрооборудование и электроснабжение горных предприятий.
Цель тестирования - оценить уровень остаточных знаний по дисциплинам у обучающихся четвертого курса.

Перечень знаний и умений по предметам, определенных программами.
предмет Знания Умения
электротехника
• основные законы электротехники;
• методы расчета электрических и магнитных цепей;
• основные методы измерения электрических и физических величин;
• классификацию, принцип работы электрических машин и аппаратов; •рассчитывать параметры различных электрических систем;
• составлять измерительные схемы, подбирать по справочным материалам измерительные средства и измерять с заданной точностью разные электрические величины;
Техническая механика • основные понятия и аксиомы статики, кинематики и динамики;
• основные методы расчета механических деталей машин и устройств;
• производить проверочные расчеты прочности элементов механических систем;
Горная механика
• Принцип действия, устройство, область применения насосов, вентиляторов, компрессоров и канатных подъемных установок;
• требование правил безопасности и технической эксплуатации стационарных и передвижных установок.
• Выбирать оборудование для конкретных условий эксплуатации в соответствии с отраслевым ПБ и ПТЭ,
• производить эксплуатационный расчет стационарных установок, анализировать режимы работы машин в соответствии с предъявленными к ним требованиями.

Электрооборудование и электроснабжение горных предприятий
• Основные виды электрической защиты электрооборудования и защитные средства, блокировки при работе с ним;
• конструкцию и схемы электроснабжения и электрооборудования горных организаций • выбирать и эксплуатировать электрооборудование,
• рассчитывать схемы электроснабжения для конкретных условий ведения открытых горных работ.

При разработке тестовых заданий преподавателями:
1. произведен отбор учебного материала по дисциплинам;
2. использована профессиональная терминология;
3. подобраны тестовые задания:
 с выбором одного правильного ответа из четырех предложенных;
 с выбором нескольких правильных ответов из четырех предложенных;
 на установление правильной последовательности;
 с кратким ответом.
Общее количество вопросов в каждом варианте – 24.
Время на прохождение теста ограничивается 45 минутами. Время установлено с учетом 1,5 минуты на обдумывание и решение каждого вопроса (1,5 минуты х 24 вопроса = 36 минут), плюс 9 минут на организационные вопросы и общее знакомство с работой.

Инструкция по выполнению теста:
1. Проверка готовности студентов к тестированию;
2. Запрещается пользоваться какими-либо техническими средствами;
3. Каждому студенту выдаётся вариант теста и специальный бланк для ответов со штампом техникума в верхнем левом углу, черновик.
4. Студенты проверяют наличие всего материала (тест с вопросами №1 – 24, бланк для ответов, черновик)
5. Студентов знакомят с критериями оценки.
6. На бланке ответов под штампом записывается фамилия и имя студента в родительном падеже, указывается номер варианта (1 или 2).
7. Студенты выполняют задание на бланке, записывая ответ против номера вопроса в виде цифры, буквы, слова, формулы, расчетов в графе «Вариант ответа».
8. Чтобы исправить уже данный вариант ответа, его необходимо аккуратно одной косой линией зачеркнуть и рядом разборчиво написать новый вариант ответа
Категория: Контрольно оценочные средства | Добавил: ОЕ
Просмотров: 1366 | Загрузок: 158 | Рейтинг: 1.0/7
Всего комментариев: 0
avatar