Меню Информационно-методическое издание ISSN: 2409-4455
Современно Перспективно Оперативно
Назад » » 2014 » Август » 11

Ученые рекомендуют использовать кроссворды и судоку на уроках



По мнению британских исследователей из Кембриджского Университета, для развития интеллекта у детей полезно на уроках использовать такие головоломки, как судоку или кроссворды. Судоку способствует улучшению памяти, а кроссворды и различные игры со словами делают речь более беглой и расширяют словарный запас детей, пишет Meddaily.

Оказалось, что большая часть учителей в той или иной форме прибегают к использованию головоломок на своих уроках. Однако они делают это с целью увлечь и развеселить детей, а не для того, чтобы улучшить качество обучения. Новое исследование показало, что головоломки имеют достаточно широкий потенциал. В частности, они развивают когнитивные навыки и положительно влияют на психологическое состояние ребенка. Особенно полезны головоломки для детей в возрасте от 7 до 11 лет.

Специалисты утверждают, что игры со словами помогают в изучении терминологии и лексики, развитии абстрактного мышления и процесса запоминания. Логическая головоломка судоку может использоваться на математике и других науках, если ее адаптировать, например, заменить числа на химические элементы. В свою очередь, игра с поиском слов пригодится при усвоении конкретных тем, где требуется знание особой терминологии. Кроссворды хороши для развития речи, памяти и общих навыков решения проблем.
http://www.medicinform.net
Поделитесь с коллегами
avatar
2
Для закрепления материала часто использую кроссворды (на 10 слов) или тесты (5 вопросов).
avatar
1
Кроссворды очень помогают развитию правильной речи, памяти, логического мышления. Кроме этого способствуют закреплению изученного материала. Составление кроссвордов помогает развивать творческие способности, умение кратко и четко формулировать вопросы. Я применяю кроссворды при проверке теоретических знаний по элементам высшей математики. Студенты с интересом решают и составляют кроссворды.
avatar