Меню Федеральное интернет-издание о профобразовани России и СНГ
Назад » » 2014 » Август » 31

Всероссийский фестиваль творческих работ учащихся, посвященный 100-летию начала Первой мировой войны


Всероссийский фестиваль творческих работ учащихся,
посвященный 100-летию начала Первой мировой войны.
 
Мы уходим на Запад, туда, где закатное солнце
Наши судьбы едины с судьбой необъятной страны
Мы вернёмся домой (если только, конечно, вернёмся)
Если только вернёмся мы с этой проклятой войны..
.

1 августа 2014 года знаменательная дата в истории нашей страны - 100 лет со дня начала Первой мировой войны…
События Первой мировой войны большой период времени были закрытой темой, а ведь именно, эта война стала конфликтом мирового масштаба, вследствие которого были образованы новые государства - ценой миллионов жертв.
Отмечая роль России и мужество русских людей в Первой мировой войне, мы можем определить для себя самое главное; мы должны помнить и относиться с уважением к тем, кто героически служил своей Родине, честно исполнял свой долг, не роняя чести и достоинства, не теряя своей совести. Так принято во всем мире. И так должно быть у нас, в России!

1. Общее положение.
Всероссийский фестиваль творческих работ, посвященный 100-летию начала Первой мировой войны (далее фестиваль) ставит своей целью вовлечение молодежи в процесс изучения и осознания героизма российского народа в годы Первой мировой войны, утверждение гражданственности и патриотизма, формирование положительного образа защитника Отечества.
Работы фестиваля размещаются на сайте http://профконкурс.рф

2. Организаторы и партнеры фестиваля.
Организацию и сопровождение фестиваля осуществляет Интернет - издание «Профобразование» (свидетельство о регистрации СМИ ЭЛ № ФС 77 - 54950 от 08.08.2013 г.)
«Профконкурс» молодежная редакция профобразования (свидетельство о регистрации СМИ ЭЛ № ФС 77 - 55893 от 07.11.2013 г.)
Информационная поддержка:
Мое образование http://www.moeobrazovanie.ru.

3. Задачи фестиваля.
3.1. Развитие интереса к боевому прошлому нашей Родины, привлечение учащихся к изучению истории Отечества периода Первой мировой войны;
3.2. Воспитание нравственно - патриотических чувств, уважения к истории России, ветеранам войны и боевых действий.
3.3. Развитие творческих способностей и проектно-исследовательских навыков учащихся, сетевой и информационной культуры, освоение навыков публикации;
3.4. Информировать общество о взглядах молодого поколения, основанных на исторических событиях нашей Родины.

4. Участники фестиваля.
К участию в фестивале приглашаются учащиеся начального и среднего профессионального образования, ученики 8-11 классов общеобразовательных школ, лицеев и гимназий.

5.Сроки проведения фестиваля.
Прием работ на фестиваль с 1 сентября по 30 октября 2014 г включительно.
К нам на почту поступает много писем с просьбой продлить фестиваль творческих работ, посвященный Первой мировой войне. Мы всегда идем навстречу нашим участникам и продлеваем прием работ на фестиваль до 30 декабря 2014 года.

6.Категории творческих работ фестиваля.
На фестиваль принимаются творческие работы различного формата: статьи, рассказы, стихи, сочинения, эссе, презентации, видеоролики, рисунки, коллажи:

1. Герои Первой мировой войны.
2. Битвы и сражения Первой мировой войны.
3. Мой край в годы Первой мировой войны.
4. Мой предок-участник Первой мировой войны.
5. Писатели и поэты Первой мировой войны.


7. Порядок размещения творческих работ.
Фестиваль проводится дистанционно, работы участников размешаются авторами или руководителями работ на сайте http://профконкурс.рф самостоятельно.

Для участия и размещения работы необходимо:
1.Зарегистрироваться на сайте http://профконкурс.рф
2. В меню перейти по ссылке Фестиваль "Первая мировая", выбрать категорию, к которой относится ваша работа.
3.Заполнить поле: Название материала (указать тему работы не более 200 знаков.).
4. Заполнить поле: Краткое описание, в котором указать сокращенное название образовательного учреждения, ФИО автора и руководителя работы, краткое описание работы (2-3 предложения, отражающих суть работы)
6. Заполнить поле: Полное описание должно включать сокращенное название образовательного учреждения, ФИО автора, руководителя работы и аннотацию к работе (можно вставить краткое описание).
7. Далее необходимо загрузить файл работы с вашего компьютера (максимальный размер файла не более 15мb) указать ФИО и E-mail (действующий) разместившего материал. Нажать кнопку «Добавить».
После проверки модератором ваш материал будет активирован.
8. Ели участник желает, что бы его материал можно было просмотреть на сайте, то можно воспользоваться сервисом http://www.docme.ru и в тексте полного описания указать ссылку.

8.Требования к оформлению творческих работ.
8.1 Текстовый материал.
Оформление текста работы: редактор Word for Windows – 97-2007, листы формата А4, ориентация – книжная; шрифт Times New Roman, кегль 12, интервал — полуторный, весь текст по левому краю, как в предложениях.
Фотографии, рисунки и другой графический материал, должен быть сжат в программе Microsoft Office Picture Manager (Диспетчер рисунков) для веб-страниц.
Объем работы до 10 страниц, общим объемом не более 15 мб.
Работа оформляется без титульного листа. В начале работы указывается:
-полное название учебного заведения, город,
-категория (направление) конференции,
-тема работы,
ФИО автора, класс, группа;
ФИО руководителя работы, должность.
Далее после двойного отступа содержание и текст работы.
В конце работы, после основного текста, указать список источников информации.

8.2 Презентация.
Компьютерная презентация должна быть выполнена в программе Power Point (версия 97-2007).
Презентация должна иметь аннотацию и воспроизводиться на любом компьютере. Количество слайдов не более 20, общим объемом не более 15 мб. Презентация должна сохранять единый стиль (цвет, шрифт - размер, начертание, выравнивание)
Презентация должна иметь; титульный лист - первый слайд: Тема презентации, ФИО автора, название ОУ, (курс, класс), ФИО педагога-куратора.

8.3 Видеоролик.
Видеоролик должен иметь название и краткую аннотацию, размещается на сайте http://www.youtube.com/ и в полном описании дается ссылка на видеоролик.

8.4 Рисунок, коллаж.
Рисунок, коллаж может быть выполнен в любой технике, с использованием любых средств для рисования (карандаши, гуашь, фломастеры, тушь, акварель, мелки, пастель, цветные ручки и т. п.), в том числе и при помощи компьютера.
Отсканированные изображения рисунков, выполненных в цветном исполнении на бумаге формата А4 загружаются на сайт.

9.Диплом участника фестиваля.
Фестиваль не ставит целью выявить лучшие работы, мы уверены, что ваша творческая деятельность заслуживает высокой оценки и нам всем важен факт причастности к этому незаслуженно забытому этапу нашей отечественной истории.
Всем участникам фестиваля будут оформлены дипломы в электронном виде.

Для получения диплома участника фестиваля необходимо после публикации вашего материала на сайте отправить письмо на электронный адрес info-profkonkyrs@yandex.ru
В теме указать: Первая мировая».
В тексте сообщения:
1. Фамилию, имя, отчество автора работы.
2.Фамилию, имя, отчество педагога-куратора.
3.Название ОУ (в краткой форме: ГБОУ СПО "Самарский политехнический колледж", МКОУ Серафимовичская средняя школа 2 г.Серафимович),
4.Название работы
5. Ссылку на вашу работу (пример: http://профконкурс.рф/load/20-1-0-990 ссылка должна быть рабочей и открывать вашу работу на сайте)
5.Подтверждения организационного взноса (копия квитанции или последние 4 цифры карты).
(Все пункты заявки должны быть обязательно заполнены.)

Организационный взнос составляет 150 рублей.
Инструкция по оплате взноса находится в меню сайта: http://профконкурс.рф/index/0-5
На ваш емайл, в ответ будет выслан диплом участника. (Срок отправки дипломов: в течение 7 дней после подачи заявки)

ПОСМОТРЕТЬ ОБРАЗЕЦ ДИПЛОМА УЧАСТНИКА:https://yadi.sk/i/2ljh9Kv8ajXUy

ДОБАВИТЬ РАБОТУ НА ФЕСТИВАЛЬ

Никто не решился оставить свой комментарий.
Будь-те первым, поделитесь мнением с остальными.
avatar