Меню Хочешь стать профессионалом – умей учиться
Современно Перспективно Оперативно
Профобразование России и стран СНГ ЭЛ № ФС 77-54950
Возрастная категория сайта 16+
Назад » »
Пособие предназначено для студентов СПО, обучающихся по укрупненной группе специальностей 09.00.00 ИНФОРМАТИКА И ВЫЧИСЛИТЕЛЬНАЯ ТЕХНИКА. Пособие содержит тексты и послетекстовые упражнения для активизации и закрепления лексико-грамматических навыков.
Подготовить детей к правильному выбору профессии, дать общее представление об основных видах рабочих профессий. Формирование разносторонних качеств будущего специалиста: поведение, характера, волевых качеств.
Основной образовательной задачей лекции-практикума является формирование и развитие практических навыков студентов по самостоятельному поиску, сбору, анализу и представлению информации, полученной с помощью поисковых систем.
"Книга памяти" - раскрывает воспоминания преподавателей-ветеранов и сотрудников колледжа о Великой Отечественной войне. Материал подобран в предверии великой даты - "70 лет со дня Великой Победы!"
Методические указания по выполнению внеаудиторной самостоятельной работы по учебной дисциплине иностранный язык предназначены для преподавателей и студентов очной формы обучения1 курса технического профиля.
22 июня и 9 мая - эти даты глубоко врезались в память людей, навечно вошли в историю нашей страны
Статья посвящена опыту реализации одного из принципов системы менеджмента качества - ориентация на потребителя в деятельности учебного заведения по анализу рынка образовательных услуг и проведению профориентационной работы.
В работе представлены эксклюзивные образцы уроков-модулей по различным темам, отражающие новые направления в построении и содержании модуля.
Представленная работа является презентацией на тему: "Формы контроля при проведении текущей, промежуточной и итоговой аттестации студентов в условиях реализации ФГОС".
При изучении данной темы учащиеся должны усвоить понятие “цветной тон”, “чистота цвета”, теплые и холодные тона, тяжелые и легкие цвета, насыщенность, научиться подбирать колер в зависимости от назначения помещений и ориентации его по сторонам цвета.
Разработка содержит сценарий проведения классного часа к празднику «День святого Валентина». Классный час рекомендую проводить для студентов, обучающихся по специальности «Технология продукции общественного питания»
В данной статье представлены современные педагогические технологии, которые применяются на уроках физики. Их умелое использование способствует формированию у студентов метапредметных компетенций, которые определяют важные профессионально значимые качества студентов.
Основной формой работы преподавателя остаётся урок, поэтому уметь конструировать урок, знать структуру урока, современные требования к нему – основа успешной деятельности любого педагога.
Система образования, сегодня поставлена перед проблемой совершенствования форм, методов и средств обучения с целью более эффективной организации учебно-познавательной деятельности студентов. Совершенствование учебно-познавательной деятельности возможно с помощью обеспечения наглядности в обучении.
Комплект оценочных средств содержит в себе следующие типы заданий: тестовые задания. В каждом задании по несколько примеров и вариантов. Предлагаемый материал составлен с учётом обязательного минимума содержания основного общего и среднего (полного) общего образования
Интерактивные методы обучения являются одним из важнейших средств совершенствования профессиональной подготовки студентов. Преподавателю теперь недостаточно быть просто компетентным в области своей дисциплины, давая теоретические знания в аудитории. Необходимо несколько иначе подходить к современному учебному процессу
Качественное освоение модулей и формирование профессиональных компетенций возможно, если у обучающегося сформированы способности к анализу практических ситуаций, к самокритике, имеются навыки и стремление к самосовершенствованию и успеху. Предлагается активно привлекать к изучению профессиональных модулей в колледже элементы кейс-метода, благодаря чему усиливается возможность перейти от усваивания знаний к организации процесса их добывания
Молодежь – это будущее любой страны. Поэтому ц елью воспитательной работы среднего профессионального образования является формирование ключевых компетенций, необходимых для эффективной профессиональной деятельности.
Представленная работа является презентацией к лекции на тему: "Сбор твердых бытовых отходов (ТБО)", по междисциплинарному курсу: ПМ.03.МДК.03.01.Управление твердыми отходами, твердыми бытовыми отходами и радиоактивными отходами. Презентация ориентирована на студентов 4 курса специальности 20.02.01 Рациональное использование природохозяйственных комплексов.
Контрольно-оценочные средства (КОС) предназначены для контроля и оценки образовательных достижений обучающихся, освоивших программу учебной дисциплины ОП.02 «Электротехника и электроника». КОС включают контрольные материалы для проведения текущего контроля и промежуточной аттестации в форме экзамена.
Цель практической работы: изучить правила оформления информационно-справочных документов (акт, протокол), приобрести практические навыки в составлении и оформлении текстов актов и протоколов в конкретной производственной ситуации.
Методическая разработка предназначена для классных руководителей и мастеров производственного обучения
Представленная работа является презентацией к лекции на тему: "Способы картографического отображения объектов и явлений. Элементы карт", по дисциплине: Прикладная геодезия и экологическое картографирование. Презентация ориентирована на студентов 3 курса специальности 20.02.01 Рациональное использование природохозяйственных комплексов.
Концепция модернизации российского образования определяет условия повышения качества образования, его ориентацию на развитие личности обучающегося, его познавательных и творческих способностей. Это возможно только при соединении дидактических принципов личностно — ориентированного обучения с методикой преподавания обществознания. Данная презентация рассматривает приёмы дифференцированного обучения на уроках. Дифференциация в обучении заключается в том, чтобы, зная и учитывая индивидуальные различия в обучении студентов, определить для каждого из них наиболее рациональный характер работы.
На фестиваль представлена разработка контрольно-оценочных средств по дисциплине «Материаловедение». КОС включает контрольные материалы для проведения текущего контроля и промежуточной аттестации в форме дифференцированного зачёта. КОС разработан для подготовки специалистов по специальности «Автоматизация технологических процессов и производств».
Комплект оценочных средств по профессиональному модулю «Проведение ремонта технологических установок» разработан для профессии «Оператор нефтепереработки»
« 1 2 ... 20 21 22 23 24 ... 31 32 »