Меню Международное интернет - издание ISSN: 2409-4455
Современно Перспективно Оперативно
Назад » » »
Бородина Татьяна Леонидовна, к.п.н., доцент кафедры управления развитием профессионального образования БОУ ДПО (ПК)С «Чувашский республиканский институт образования»
Панфилова Елена Николаевна, преподаватель, ГБПОУ ВО «Бутурлиновский механико-технологический колледж»
Карпухина Лариса Николаевна, ОГБПОУ "Кораблинский агротехнологический техникум"
Анисимова Ольга Александровна, ГБПОУ Мелеузовский многопрофильный профессиональный колледж
Лукьянова Марина Васильевна, ГБОУ СПО "Стародубский индустриально-технологический техникум имени Героя России А.С. Зайцева"
Система оценки качества образования – совокупность организационных и функциональных структур, обеспечивающих основанную на единой методологической базе оценку образовательных ресурсов, образовательного процесса и образовательных результатов и факторов, оказывающих влияние на их качество.
В статье рассматривается взаимосвязь системы менеджмента качества, построенной на основе процессной модели ИСО 9001-2008, и внутренней системы оценки качества образования, сформированной в колледже в соответствии с требованиями Федерального закона от 29 декабря 2012 года № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации», Государственной программы Российской Федерации «Развитие образования» на 2013-2020 годы, утвержденной постановлением Правительства РФ от 15 апреля 2014 г. № 295, Постановления Правительства РФ от 05 августа 2013г. № 662 «Об осуществлении мониторинга системы образования», приказа Минобрнауки РФ от 15 января 2014 г. № 14 «Об утверждении показателей мониторинга системы образования».
Рассматривая состояние и перспективы профессионального образования, хотелось бы обратить внимание на важную роль управления документами в достижении организацией эффективности своей работы. В статье обращено внимание на важную роль документов в обеспечении эффективной работы организации в целом и любого подразделения в частности. Речь пойдёт о разработке локальных актов, а именно, положений, инструкций, правил.
Анализ результатов сертификации квалификаций педагогических работников колледжа, опыт организации курсов повышения квалификации для формирования профессионально-педагогической компетентности специалистов реального сектора экономики, привлеченных в профессиональные образовательные организации.
Специальность бухгалтера, как профессионала в области МСФО, с высшим образованием, приобретает общественную значимость и признание. После проведения работы по реализации Концепции развития бухгалтерского учета и отчетности в Российской Федерации бухгалтерская профессия по праву может называться престижной. На законодательном уровне в ФГОС и учебных планах специальности «Бухгалтер» должно быть установлено обязательное наличие дисциплин МСФО, не только высшего профессионального, но и среднего профессионального образования.
Современная социально-экономическая и политическая ситуация в России, сложившаяся в последние десятилетия, значительно повлияла на расширение круга людей, активно вовлеченных в международные контакты практически во всех сферах деятельности – социальной, профессиональной, политической, культурной, образовательной.
В последние десятилетия наблюдается резкое снижение интереса к получению среднего профессионального образования. В результате этого на производстве в настоящий момент острая нехватка технического персонала данной категории.
Перспективы развития человечества тесно связаны с критической эпохой его развития, в которую в настоящее время вступило человечество.
Проблемы развития СПО являются одной из актуальных тем, которые рассматриваются на различных конференциях.
В статье представлена структура педагогического эксперимента, проводимого в колледже в рамках социального партнерства и указаны показатели для определения его эффективности. Сформулированы понятия "педагогический эксперимент" и "социальное партнерство", представлена классификация социального партнерства по отношению к профессиональному образованию.
Статья посвящена развитию партнерских отношений колледжа с учреждениями культуры и образования, другими организациями в сфере трудоустройства выпускников, установлению и расширению обратных связей между колледжем и работодателями в системе управления качеством подготовки специалистов. В рамках совместной деятельности рассматриваются вопросы организации и прохождения производственной практики, информационного сотрудничества и содействия трудоустройству выпускников.
Переход на новую систему в образовании обусловлено устаревшей направленностью системы образования на формирование в основном узкопредметных образовательных результатов и репродуктивным характером образовательного процесса. Ориентирами образования оставались конкретные знания и умения по отдельным учебным предметам. В связи с этим назрела необходимость создания Федерального государственного образовательного стандарта 3- го поколения. Получая профессию в течение нескольких лет не может соответствовать потребностям рынка труда, через некоторое время возможно переквалификация на другую, но зачем это сделать, если можно повысить эффективность обучения и преподавания, внедрения новых технологий в обучении, новых практических лабораторий, новых дидактических материалов, что позволит не тратить огромные деньги на каждого учащегося и позволить готовить высококвалифицированного специалиста возможно даже широкого профиля.
В статье рассмотрены основные проблемы отечественного профессионального образования на современном этапе. Выявлены преимущества дуальной системы обучения по сравнению с традиционной и обосновано ее применение на практике.
В статье говорится о необходимости взаимодействия образовательного учреждения и предприятия на примере деятельности АГОУ СПО "Саяногорский политехнический техникум" в этом направлении. При написании статьи использовались формулировки основных понятий из Википедии.