Меню Международное интернет - издание ISSN: 2409-4455
Профессиональное
Образование
России и СНГ
Современно Перспективно Оперативно
Назад » » »
Григорьева Анастасия Владимировна, Государственное профессиональное образовательное учреждение «Беловский политехнический техникум», город Белово
Кушнир Анжела Ивановна, ГОУ СПО "Каменский политехнический техникум им. И.С. Солтыса"
Пилипенко Наталья Алексеевна, КГБ ПОУ "Хабаровский педагогический колледж".
В работе дано описание понятия "мотивации студентов среднего профессионального образования", описаны основные виды мотивации, выделены уровни развития и цели мотивации.
Михайлова Елена Викторовна, Многопрофилный колледж ФГБОУ ВО Орловский ГАУ
Голубева Валентина Петровна, Елецкий ж. д. техникум – филиал МИИТ
Панова Наталья Николаевна, Елецкий ж. д. техникум – филиал МИИТ
Дегтярева А.Е., Бегимбетова В.Н., Елецкий ж. д. техникум – филиал МИИТ
Дементьева.Нина Евгеньевна, ГБПОУ "Урюпинский агропромышленный техникум"
Плюхин Александр Владимирович, Елецкий ж. д. техникум-филиал МИИТ
Т.А. Климова, ФГБОУ ВПО «МГТУ им. Г.И. Носова», Многопрофильный колледж
Кобалова Надежда Ивановна, преподаватель ГПОУ «Сыктывкарского торгово-экономического колледжа», Республика Коми, г.Сыктывкар
Шехонина Нина Михайловна, ГПОУ «Сыктывкарского торгово-экономического колледжа», Республика Коми, г.Сыктывкар
Жиделева Оксана Викторовна, ГАПОУ СО «Энгельсский политехникум»
Сверчкова Юлия Анатольевна, ГБОУ СПО «Медицинский колледж № 2», г. Санкт-Петербург
Акчурина Светлана Михайловна, ГАПОУ СО "Энгельсский политехникум", г.Энгельс Саратовской области
В статье рассматривается вопрос формирования коммуникативной компетентности обучающихся в процессе внеурочной деятельности, также представлен практический опыт работы педагогов техникума по данному направлению. Представленный опыт по формированию и развитию коммуникативных навыков обучающихся может быть использован педагогами как на уроках, так и во внеурочной работе, на кружковых и факультативных занятиях.
Интеграция - это не только усиление связей, это - изменение исходных элементов. Если такого изменения нет, то нет и усиления связей, оно подменяется механическим объединением. Педагогическую интеграцию рассматривают как высшую форму единства целей, принципов, содержания образования и как создание укрупненных педагогических единиц на основе взаимосвязи учебных дисциплин.
Решить проблемы профессиональной компетентности, конкурентоспособности рабочего обусловлено поиском новых путей совершенствования методов, организационных форм управления процессом профессиональной подготовки.
Повышение качества профессионального образования и уровня подготовки компетентных, творческих и высоко квалифицированных специалистов, соответствующих требованиям социального заказа общества, является в настоящее время одной из актуальных проблем в нашей стране. В нашем обществе формируется устойчивый и долговременный запрос на личность яркую и свободную, инициативную и профессиональную, поэтому необходимо создавать условия для творческого потенциала студентов, на реализацию их потребностей, выражающих в формировании и проявлении их компетенций и компетентности.
1 2 3 4 »