Меню Федеральное интернет-издание о профобразовани России и СНГ
Назад » » »

Современные подходы к оценке профессиональных компетенций обучающихся

В статье раскрывается проблема измерения и оценки результатов обучения в соответствии с требованиями ФГОС СПО; определены особенности оценки образовательных результатов в рамках модульно-компетентностного подхода, приведены примеры оценки общих и профессиональных компетенций по принципу «обучение в работе».
Т.М.Дьякова, руководитель Методического центра негосударственного образовательного учреждения среднего профессионального образования «Ставропольский кооперативный техникум экономики, коммерции и права», Заслуженный учитель РФ, г. Ставрополь
Дьякова Т.М.
Никто не решился оставить свой комментарий.
Будь-те первым, поделитесь мнением с остальными.
avatar