Меню Международное интернет - издание ISSN: 2409-4455
Профессиональное
Образование
России и СНГ
Современно Перспективно Оперативно
Назад » » »
Образовательные стандарты нового поколения определяют такие образовательные результаты, как общие и профессиональные компетенции. Эти результаты образования происходят в процессе деятельности. Процесс этот сложный и долговременный и обеспечивает всеми элементами ОПОП.
Основным назначением стандартов нового поколения является формирование современного человека. Но для этого самому учителю надо быть очень компетентным во многих вопросах образования. Поэтому повышение и совершенствование ИКТ - компетентности педагогов является одной из важнейших задач.
В официальных документах ЮНЕСКО система образования России признается уникальной за ее фундаментальность и научность. Российское фундаментальное образование создавалось на знаниевой парадигме. Образовательный процесс в системе общего и профессионального образования строился на дедуктивной основе в соответствии с дидактической триадой «Знания – умения – навыки».
В статье отражен опыт работы по развитию общих компетенций студентов 1 курса при изучении дисциплины Математика
В статье говорится о творческом подходе при обучении письму с целью формирования межкультурной компетенции, о методах творческого письма.
В статье отражено, что ФГОС дал возможность преподавателям ежегодно пересматривать и перерабатывать свои модульные материалы. Мы решили идти дальше – время требует не стоять на месте – разработать единое сквозное комплексное практическое задание для поэтапного выполнения на экзаменах квалификационных по всем модулям, охватывающее в целом все профессиональные компетенции (по всем модулям), расчленить его и вложить в практическое задание экзамена квалификационного каждого отдельного модуля.
КОС предназначен для контроля и оценки результатов освоения профессионального модуля «Выполнение работ по эксплуатации оборудования систем водоснабжения, водоотведения, отопления жилищно- коммунального хозяйства», который требует от обучающихся умений обеспечить эксплуатацию и ремонт систем ЖКХ
Математическая компетенция — это способность структурировать данные (ситуацию), создавать математическую модель ситуации, анализировать и преобразовывать ее, интерпретировать полученные результаты
Формирование информационных и учебно-познавательных компетенций при изучении темы «Текстовые процессоры» средствами электронных образовательных ресурсов на уроках информатики.
Ключевым принципом компетентностного подхода выступает ориентация на цели, значимые для сферы деятельности.
В статье раскрывается проблема измерения и оценки результатов обучения в соответствии с требованиями ФГОС СПО; определены особенности оценки образовательных результатов в рамках модульно-компетентностного подхода, приведены примеры оценки общих и профессиональных компетенций по принципу «обучение в работе».
Разработки современной системы средств и технологий для оценивания образовательных достижений обучающихся на основе компетентностного подхода. Формирование КОС для оценивания компетенций в условиях СПО.
В статье рассмотрен компетентностный подход во внеурочной деятельности студентов СПО: в проектной деятельности, реферативной работе, игровой деятельности, в работе по составлению задач с профессиональным содержанием. По каждому виду рассматриваемой внеурочной работы приведены примеры из личного опыта преподавателя.
« 1 2 3 4