Меню Федеральное интернет-издание ISSN: 2409-4455
Современно Перспективно Оперативно
Назад » » »
Петрова Ольга Алексеевна, ГПОАУ ЯО Ярославский педагогический колледж
Товариштай Ольга Ильинична психолог Бюджетного профессионального образовательного учреждения «Торгово-технологический колледж»
Юрчик Екатерина Юрьевна, ГБОУ СПО «Санкт-Петербургский техникум отраслевых технологий, финансов и права»
Тищенко Илья Владимирович, Сухачева Элеонора Вячеславовна, Белица Евгений Сергеевич Научный руководитель: Рыбникова Галина Николаевна. ГБПОУ «Невинномысский энергетический техникум»
Арутюнова Светлана Вачагановна, ГБОУ СПО «Армавирский машиностроительный техникум» КК
Буркарт Марина Михайловна, ФГБОУ ВПО МГТУ им.Г.И.Носова Многопрофильный колледж
Жихарева Людмила Васильевна, ГАПОУ РХ "Саяногорский политехнический техникум"
Яковлева Елена Николаевна, ГБПОУ РО «Ростовский-на-Дону строительный колледж»
Мизильская Наталья Николаевна, ГАОУ КК "Новолеушковская школа-интернат с профессиональным обучением"
Внедрение здоровьесберегающих технологий в воспитательно-образовательный процесс учреждений НПО и СПО позволяет сохранять и укреплять здоровье обучающихся, создать условия для успешной подготовки рабочих кадров, востребованных городом, областью, регионом.
В статье рассматривается структура урока классического танца, методика его подготовки и проведения. Определяются ключевые моменты, способствующие физическому и психоэмоциональному здоровью студентов во время занятий классическим танцем.
Нарушения режима и качественных показателей питания первокурсников изучаются в ГБОУ СПО МО «Московский областной медицинский колледж №2» с помощью учебно-методического пособия «Дневник здоровья студента». Анализ анкет из пособия позволил выявить основные нарушения питания обучающихся. Для ознакомления первокурсников с выявленными нарушениями питания был проведен классный час и мастер-класс по приготовлению блюд из меню первокурсника.
Результаты медицинского мониторинга состояния здоровья показывают, что среди обучающихся выпускников специальных (коррекционных) образовательных учреждений VIII вида практически отсутствуют здоровые дети. Многие ослаблены и имеют предрасположенность к болезням. Работу по сохранению и укреплению здоровья детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, можно считать полноценной и эффективной только тогда, когда в полной мере, профессионально и в единой системе реализуются здоровьесберегающие технологии.
В статье рассматриваются формы и методы организации работы по созданию здоровьесберегающего пространства в Ульяновском профессионально-педагогическом колледже
Охрана и укрепление здоровья обучающихся является не только важной медицинской проблемой, но и актуальной педагогической задачей. Под здоровьесберегающей образовательной технологией обучения следует понимать модель педагогической деятельности, в которой раскрываются способы реализации учебных программ, взаимодействие педагога с обучающимися при использовании разнообразных форм, методов и средств обучения с целью наиболее эффективного достижения обучающимися государственного образовательного стандарта при одновременном сохранении и укреплении здоровья.
В данной статье представлены материалы о формировании здоровьесберегающего пространства в области охраны здоровья подрастающего поколения. Даются рекомендации по охране собственного здоровья, знаний в области гигиены и медицинской помощи.
В настоящее время любой студент не может представить себе жизнь без ПК. А задумывался ли он о последствиях, которые могут возникнуть после работы за компьютером?
Колледж как социальная среда, в которой подростки находятся значительное время, нередко создает для них психологические трудности. Специфика учебного процесса СПО заключается еще, в том что учащимся сложно приспособится к продолжительности занятия равного двум школьным урокам, а также переходу на двух семестровое обучение и отсутствие осенних и весенних каникул. Помимо этого обучающимся приходится приспосабливаться к давлению, оказываемому на него требованиями учебного процесса, к появлению новых и незнакомых для него ранее учебных предметов.
Специализированной формой психотерапии является арт-терапия. Она основана на искусстве и творчестве. Цель арт-терапии - гармоничное развитие личности через самопознание и самовыражение. Основной механизм воздействия в арт-терапии – это механизм сублимации
Понятие «здоровьесберегающая» относится к качественной характеристике любой образовательной технологии, показывающей, насколько при реализации данной технологии решается задача сохранения здоровья основных субъектов образовательного процесса – учащихся и педагогов. Ориентация на здоровьесберегающих технологий в обучении являются одной из главных и актуальных задач всей системы образования.
В формировании культуры здорового образа жизни ведущая роль принадлежит комплексу мероприятий по гигиеническому воспитанию и обучению
Анализ состояния проблемы здоровья молодёжи в Российской Федерации доказывает ее безусловную актуальность, являясь фактором повышения национальной безопасности, служащим улучшению качества образования.
Данный опыт посвящен одной из важных проблем современного образования: охране и укреплению физического и психического здоровья обучающихся и педагога, обеспечению их эмоционального благополучия.
Роль мастера производственного обучения в создании условий для расширения познавательных интересов обучающихся с ОВЗ в процессе практического применения профессиональных знаний. Применение современных образовательных технологий в обучении лиц с ОВЗ.
1 2 »