Меню Международный номер издания ISSN: 2409-4455
Профобразование России и стран СНГ ЭЛ № ФС 77-54950
Возрастная категория сайта 16+
Назад »
Всероссийский фестиваль Профобразование XXI века » Разработка контрольно-оценочных средств по дисциплинам и профессиональным модулям
Комплект контрольно- измерительных материалов предназначен для оценки результатов освоения МДК 01.02 Подготовка тракторов, сельскохозяйственных машин и механизмов к работе. В результате оценки осуществляется проверка знаний и умений по МДК.
Всероссийский фестиваль Профобразование XXI века » Разработка контрольно-оценочных средств по дисциплинам и профессиональным модулям
Комплект контрольно-оценочных средств предназначен для проверки результатов освоения учебной дисциплины «Техническое оснащение и организация рабочего места изделий». По основной профессиональной образовательной программе (далее ОПОП) по профессии НПО «Повар, кондитер» 260807.01
Всероссийский фестиваль Профобразование XXI века » Разработка контрольно-оценочных средств по дисциплинам и профессиональным модулям
Контрольно-оценочные средства (КОС) предназначены для контроля и оценки образовательных достижений обучающихся, освоивших программу учебной дисциплины Экологические основы природопользования.
Всероссийский фестиваль Профобразование XXI века » Сценарии классных часов и внеклассных мероприятий
Говорят, когда человек рождается, на небе загорается звезда, которая определяет его судьбу. Влияет на характер и судьбу человека и созвездие, под которым он родился. И, конечно же, большое значение имеет имя, которое дают родители ребенку при рождении.
Всероссийский фестиваль Профобразование XXI века » Разработка контрольно-оценочных средств по дисциплинам и профессиональным модулям
По завершении освоения ПМ.04. «Технический контроль и диагностика автомототранспортных средств» по ОПОП СПО «Техническое обслуживание и ремонт автомобильного транспорта», итоговой формой контроля является квалификационный экзамен. Квалификационный экзамен проводится в форме практического выполнения работ по техническому контролю и диагностике АМТС, определенных заданиями. Содержание заданий соотносится с обоснованием вариативной части по специальности 190631 "Техническое обслуживание и ремонт автомобильного транспорта", а также требованиями к уровню подготовки выпускников среднего профессионального образования по техническому контролю и диагностике АМТС
Всероссийский фестиваль Профобразование XXI века » Разработка контрольно-оценочных средств по дисциплинам и профессиональным модулям
По завершении изучения предмета «Информатика и ИКТ» итоговой формой контроля является экзамен, который проводится в форме тестов и практических заданий. Содержание экзаменационной работы определяется на основе Федерального компонента государственного стандарта среднего (полного) общего образования, базовый уровень, положения о промежуточной аттестации, рабочей программы по учебной дисциплине «Информатика и ИКТ».
XI- Всероссийская интернет – конференция (архив) » 3. Компетентностный подход в профессиональном образовании
В статье говорится о творческом подходе при обучении письму с целью формирования межкультурной компетенции, о методах творческого письма.
XI- Всероссийская интернет – конференция (архив) » 2. Современные педагогические методы и технологии в профессиональном образовании
Данная статья посвящена вопросам улучшения качества обучения студентов. Здесь предлагается использовать метод ситуационных задач как один из способов активизации мыслительной и познавательной деятельности студентов, оптимизации процесса обучения.
XI- Всероссийская интернет – конференция (архив) » 3. Компетентностный подход в профессиональном образовании
В статье отражено, что ФГОС дал возможность преподавателям ежегодно пересматривать и перерабатывать свои модульные материалы. Мы решили идти дальше – время требует не стоять на месте – разработать единое сквозное комплексное практическое задание для поэтапного выполнения на экзаменах квалификационных по всем модулям, охватывающее в целом все профессиональные компетенции (по всем модулям), расчленить его и вложить в практическое задание экзамена квалификационного каждого отдельного модуля.
XI- Всероссийская интернет – конференция (архив) » 7. Профориентация как фактор развития профессионального образования
В статье представлен опыт работы по реализации принципа профессиональной направленности при обучении студентов английскому языку. В соответствии с профессионально- направленным разделом для каждой профессии разработаны определённые темы, осуществляя связь со спецдисциплинами. Представлены основные этапы работы по формированию основ профессиональной направленности студентов и выпуска востребованных квалифицированных рабочих со знанием английского языка.
XI- Всероссийская интернет – конференция (архив) » 5. Методика организации воспитательного процесса в СПО
В данной статье рассматривается одна из важнейших педагогических проблем - оптимизация уроков производственного обучения в учебных мастерских
XI- Всероссийская интернет – конференция (архив) » 2. Современные педагогические методы и технологии в профессиональном образовании
На современном этапе необходимы умения критически оценить, осмыслить, правильно применить ту или иную информацию. Обучающиеся должны учиться рассматривать полученную информацию с различных точек зрения, анализировать, делать выводы. Эту задачу позволяет решить образовательная технология развития критического мышления.
XI- Всероссийская интернет – конференция (архив) » 6. Здоровьесберегающие технологии в профессиональном образовании
В статье говорится о возможностях образовательного учреждения для проведения профилактической работы, в частности о влиянии на формирование и развитие личности подростка. Статья предлагает читателям обоснованный системный подход к профилактике злоупотребления психоактивными веществами среди подростков и молодежи.
Всероссийский фестиваль Профобразование XXI века » Сценарии классных часов и внеклассных мероприятий
Сценарий внеклассного мероприятия (заключительного дня месячника оборонно- массовой работы, посвящённого Дню защитника Отечества и 69-й годовщине Победы в Великой Отечественной войне 1941- 1945 годов).
XI- Всероссийская интернет – конференция (архив) » 7. Профориентация как фактор развития профессионального образования
В статье рассмотрены такие понятия как "Профессиональная мобильность", "карьерный рост", "профессиональные планы". Также проанализирована взаимосвязь выбора профессии и профориентационной работы.
XI- Всероссийская интернет – конференция (архив) » 7. Профориентация как фактор развития профессионального образования
В статье рассматривается понятие профориентации и ее значимость в наше время. А также раскрыт личный опыт автора в профориентационной работе.
XI- Всероссийская интернет – конференция (архив) » 2. Современные педагогические методы и технологии в профессиональном образовании
В работе анализируется суть образовательных технологий и методов обучения, используемых в работе преподавателя профессиональных дисциплин и модулей.
Всероссийский фестиваль Профобразование XXI века » Сценарии классных часов и внеклассных мероприятий
Методические материалы содержат сценарий устного журнала, презентацию к данным материалам, методические рекомендации по подготовке и проведению мероприятия, содержит элементы научно-исследовательской работы студентов.
XI- Всероссийская интернет – конференция (архив) » 3. Компетентностный подход в профессиональном образовании
КОС предназначен для контроля и оценки результатов освоения профессионального модуля «Выполнение работ по эксплуатации оборудования систем водоснабжения, водоотведения, отопления жилищно- коммунального хозяйства», который требует от обучающихся умений обеспечить эксплуатацию и ремонт систем ЖКХ
XI- Всероссийская интернет – конференция (архив) » 1. Состояние и перспективы профессионального образования в России
В статье говорится о необходимости взаимодействия образовательного учреждения и предприятия на примере деятельности АГОУ СПО "Саяногорский политехнический техникум" в этом направлении. При написании статьи использовались формулировки основных понятий из Википедии.
XI- Всероссийская интернет – конференция (архив) » 3. Компетентностный подход в профессиональном образовании
Математическая компетенция — это способность структурировать данные (ситуацию), создавать математическую модель ситуации, анализировать и преобразовывать ее, интерпретировать полученные результаты
Всероссийский фестиваль Профобразование XXI века » Разработка контрольно-оценочных средств по дисциплинам и профессиональным модулям
Комплект контрольно-оценочных средств по учебной дисциплине "Правовое обеспечение профессиональной деятельности" для специальности "Экономика и бухгалтерский учёт ( по отраслям)"
« 1 2 ... 42 43 44 45 46 »