17 —18 июля в Калуге прошел Всероссийский семинар-совещание «Наставничество: традиции, опыт, сотрудничество», в работе которого приняла участие руководитель Базового центра подготовки кадров Национального агентства Ольга Клинк.
Семинар-совещание организован Институтом развития профессионального образования при поддержке Минпросвещения России. В нем приняли участие педагоги, эксперты сферы образования, представители бизнес-сообщества, победители и участники конкурсов наставничества из 68 регионов. На мероприятии состоялось профессиональное и общественное обсуждение актуальных вопросов развития наставнического движения в Российской Федерации.
Ольга Клинк приняла участие в качестве модератора в работе дидактической лаборатории «Педагогический дизайн программ обучения наставников». Участниками лаборатории стали методисты, специалисты в сфере дополнительного профессионального образования, наставники, руководители и организаторы наставнической деятельности.
Председатель Совета по профессиональным квалификациям в сфере образования Любовь Духанина
выступила на панельной дискуссии «Наставничество в современной России: традиции, опыт, сотрудничество», рассказав об опыте и эффектах наставничества на рабочем месте и разработке квалификационных характеристик наставников.
Также в рамках мероприятия дан старт Всероссийского конкурса «Наставничество», проводимого с целью формирования базы лучших практик наставничества в 2025 году.
Национальное агентство развития квалификаций (www.nark.ru) является базовой организацией Национального совета при Президенте Российской Федерации по профессиональным квалификациям, оператором системы независимой оценки квалификаций, обеспечивает организационно-методическую поддержку отраслевых советов по профессиональным квалификациям, содействует развитию национальной системы квалификаций в Российской Федерации; формирует согласованную позицию организаций, представляющих бизнес-сообщество, в их взаимодействии с государственными и негосударственными структурами, ответственными за развитие образования; содействует становлению независимых, в том числе общественно – государственных институтов, участвующих в развитии качества рабочей силы, оценке результатов образования, обучения и трудового опыта.