Меню Хочешь стать профессионалом – умей учиться
Современно Перспективно Оперативно
Профобразование России и стран СНГ ЭЛ № ФС 77-54950
Возрастная категория сайта 16+
Назад » » »

Интерактивные методы обучения в преподавании основ маркетинга гостиничных услуг: из опыта использования кейсов

Поделитесь с коллегами
Харченко Виктория Ананьевна
Государственное бюджетное профессиональное учреждение Краснодарского края "Апшеронский лесхоз-техникум"

В статье систематизирован практический опыт применения кейс-метода в учебном процессе по маркетингу гостиничных услуг. Представлена авторская типология кейсов (мини-кейсы, стандартные, комплексные), детально описана методика их использования на разных формах занятий. Особое внимание уделено алгоритму проведения занятий и прозрачной критериальной системе оценивания, направленной на развитие профессиональных компетенций. Материал содержит практические рекомендации по интеграции метода в учебный курс, анализу типичных проблем внедрения и использованию современных инструментов (включая ИИ) для создания учебных материалов. Статья адресована преподавателям вузов и колледжей, методистам и может служить практическим руководством по обогащению педагогического инструментария.
Поделитесь своим мнением с остальными.
m">
avatar