- 0 Загрузок
- 91 Просмотр
- Обсудить
Поделитесь с коллегами
Приморский колледж ФГБОУ ВО "МелГУ"
В статье представлен авторский опыт разработки и внедрения интерактивных игровых сценариев (симуляторов) для формирования компетенций в области охраны труда и алгоритмизации действий при полевых геодезических работах. Актуальность обусловлена высоким уровнем профессиональных рисков в геодезии и недостаточной эффективностью традиционных форм инструктажа. Автор описывает методологию создания ветвящихся сценариев на платформе H5P, моделирующих нештатные ситуации на учебном полигоне (гроза, поломка оборудования, конфликт на территории). Приводятся результаты педагогического эксперимента 2024-2025 гг., демонстрирующие снижение количества нарушений техники безопасности на реальных практиках на 35% и повышение скорости принятия верных решений в смоделированных критических ситуациях. Методика рекомендована для модулей «Основы геодезии» и «Топографо-геодезические работы».
Оставьте свой комментарий