Меню Хочешь стать профессионалом – умей учиться
Современно Перспективно Оперативно
Профобразование России и стран СНГ ЭЛ № ФС 77-54950
Возрастная категория сайта 16+
Назад » » »

XV - Всероссийская интернет – конференция

1. Состояние и перспективы развития профессионального образования в России [25]
2. Современные педагогические методы и технологии в профессиональном образовании [237]
3. Проблемы и перспективы внедрения ФГОС по ТОП-50 специальностям [7]
4. Опыт проведения ГИА по стандартам и методикам WorldSkills Russia [7]
Опыт проведения ГИА по стандартам и методикам WorldSkills Russia»
5. Проблемы социально-профессиональной адаптации учащихся с ОВЗ [10]
6. Методика организации воспитательного процесса в СПО [32]
Положение о конференции [1]

Дидактический потенциал цифровых коммуникационных платформ в работе с обучающимися с расстройствами аутистического спектра

Поделитесь с коллегами

Егошина Анна Андреевна
ГБПОУ «Нижегородский Губернский колледж»

В современном мире в образовательном процессе особое внимание уделяется лицам с ОВЗ, каждая нозология требует индивидуальный подход, однако преподаватели сталкиваются в современных реалиях с самыми различными вызовами, начиная с низкого уровня уважения к профессии и заканчивая трудностями с работой с различными поколениями. Обучающиеся с РАС требуют к себе особого внимания, поскольку им требуется структурированность, предсказуемость для того, чтобы не было сенсорной перегрузки. Подчеркивается, что грамотное использование цифровых инструментов позволяет не только адаптировать образовательный процесс под нужды студентов с РАС, но и способствовать их социализации через онлайн-взаимодействие.

Оставьте свой комментарий
m">
avatar