Меню Федеральное интернет - издание ISSN: 2409-4455
Современно Перспективно Оперативно
Назад » » »

В Кондинском районе продолжают реализовывать кластерное профобразование

В Кондинском районе продолжают реализовывать кластерное профобразование

Поделитесь новостью
Региональные профновости






В «Междуреченском агропромышленном колледже» продолжают эксперимент с профессиональным кластерным образованием. Об этом сообщает администрация муниципалитета.

В 2017 году колледжу присвоили статус экспериментальной площадки в рамках проекта «Теоретико-методологические основания опережающей подготовки специалистов среднего профессионального образования» при Институте педагогических исследований одаренности детей РАО. Темой эксперимента определили подготовку специалистов среднего звена в агропромышленной сфере Кондинского района.

Опытно-экспериментальная работа планируется в рамках апробации модели Агропромышленного образовательно-производственного кластера.

Социальными партнерами Междуреченского агропромышленного колледжа являются более 30 организаций и предприятий, наиболее крупными и социально-активными из которых выступают:

Крестьянско-фермерское хозяйство «Чурилович Федор Васильевич»;
Крестьянско-фермерское хозяйство «Мухин Игорь Андреевич»;
Общество с ограниченной ответственностью «Акцент»;
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад «Сказка»;
Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение детский сад комбинированного вида «Родничок».

Регулирует сотрудничество партнеров Координационный совет по вопросам организации деятельности образовательно-агропромышленного кластера в Кондинском районе.

Кластерное партнерство включает: образовательные, общественные, научные организации и Ассоциацию работодателей. Ключевым звеном (или ядром кластера) является Междуреченский агропромышленный колледж.

Основная идея и главное преимущество социального партнерства в рамках образовательно-промышленного кластера – эффективное партнерство отличных друг от друга и полезных друг другу участников, которые обладают определенными ресурсами эти ресурсы могут быть объединены в рамках единого образовательного пространства

Возможности кластера:

создание и развитие актуальной лабораторной, стажировочной базы и базы практик для профессиональной подготовки будущих специалистов:
на базе образовательной организации;
на базе производственной организации;
в виде выносных производственных площадок для организации квазипрофессиональной деятельности обучающихся.

Функции колледжа весьма обширны и точны: организация межведомственного взаимодействия и координация действий кластерных партнеров в части профориентационной работы, формирования и развития стажировочных площадок (внутри колледжа, в условиях производства, выносных), аудита материально-технической базы производственных партнеров, участия в прогностических исследованиях кадровой потребности района.

Руководство развитием кластера при равном партнерском участии в его развитии осуществляет администрация Кондинского района.

По информации: Администрация Кондинского района
Поделитесь своим мнением с остальными.
avatar