Международный педагогический фестиваль «Профобразование XXI века» - организационная форма представления, изучения и распространения эффективного педагогического опыта, обеспечивающего непрерывный профессиональный рост преподавателей и мастеров профессионального образования, создание творческой атмосферы и поддержки инновационных идей.
Тишинова Юлия Андреевна, Государственное профессиональное образовательное учреждение "Сыктывкарский гуманитарно-педагогический колледж имени И. А. Куратова"
Савченко Оксана Викторовна, ГБПОУ "ВКМиС", г. Волгоград
Сучилина Ольга Николаевна, ГБПОУ "Иркутский аграрный техникум"
Актуальность изложенного материала обусловлена изменениями в системе образования, когда целью стало формирование у подрастающего поколения чувства патриотизма, гражданского долга, ответственности за судьбу отечества и готовность к ее защите.
Система подготовки специалистов в новых условиях должна выработать эффективную схему обучения, благодаря которой студенты получают максимальное количество общетеоретических знаний в сочетании с практическими, и в то же время востребованными и перспективными, что обеспечит будущему специалисту социальную защищенность и более быструю и успешную адаптацию в обществе.
В работе представлены оценочные средства для проведения итоговой аттестации по дисциплине Электрические аппараты и машины в форме экзамена.
Григошина Наталья Александровна, преподаватель первой квалификационной категории
ГБОУ СПО ЛНР "Луганский колледж моды, парикмахерского искусства и компьютерных технологий", город Луганск
Плюха Анна Валериевна, преподаватель высшей квалификационной категории
ГБОУ СПО ЛНР "Луганский колледж моды, парикмахерского искусства и компьютерных технологий", город Луганск
Филатова Ирина Юрьевна, преподаватель социально-правовых дисциплин ГБПОУ «Донецкий колледж промышленных и социальных технологий»
г. Донецк, ДНР
Шишкина Людмила Николаевна, преподаватель дисциплин профессионального цикла
Алчевский строительный колледж ФГБОУ ВО «Дон ГТУ», г. Алчевск
Данная методическая разработка предназначена для преподавателей средних учебных заведений и может быть использована при прохождении раздела «Язык и речь» дисциплины «Русский язык».
В статье рассматриваются главные особенности влияния технологии мастерских на познавательную деятельность студентов СПО Представлена трактовка сущности технологии мастерских. Раскрыто понятие формирования познавательной деятельности студентов. Описана взаимосвязь понятий познавательной деятельности и технологии обучения мастерских на занятии математики. Приводятся примеры из опыта работы педагога использования данной технологии на занятиях по математике. Рассматриваются важные аспекты обучения студентов СПО в рамках математических занятий.
Привизенцева Светлана Александровна, ГАПОУ РС(Я) ЮЯТК, город Нерюнгри
В работе представлено практическое применение дифференцированного подхода и проблемного обучения как педагогических методов обучения в правовых дисциплинах обучающихся технических специальностей СПО
Кужугет Ирина Шыдырааевна, мастер производственного обучения
ГБПОУ РТ «Ак-Довуракский горный техникум», г. Ак-Довурак
Программа по военно-патриотическому воспитанию имеет практическую ценность, включает в себя теоретические и практические занятия, главной задачей которых является повышение эффективности системы социального воспитания
Комплект контрольно-оценочных средств ОП.09 Охрана труда и бережливое производство по специальности 15.02.12 Монтаж, техническое обслуживание и ремонт промышленного оборудования (по отраслям)
Комплект контрольно-оценочных средств по учебной дисциплине ОУД.14 Физика
Иванова Анастасия Геннадьевна, мастер производственного обучения
ГАПОУ «Чебоксарский техникум технологии питания и коммерции» Минобразования Чувашии, г. Чебоксары
ГАПОУ «Чебоксарский техникум технологии питания и коммерции» Минобразования Чувашии, г. Чебоксары
Замкова Анастасия Ивановна, мастер производственного обучения
ГАПОУ «Чебоксарский техникум технологии питания и коммерции» Минобразования Чувашии, г. Чебоксары
Маркушева Татьяна Викентьевна - преподаватель спецдисциплин
Государственное автономное профессиональное образовательное учреждение Чувашской Республики «Чебоксарский техникум технологии питания и коммерции» Министерства образования и молодежной политики Чувашской Республики
Государственное автономное профессиональное образовательное учреждение Чувашской Республики «Чебоксарский техникум технологии питания и коммерции» Министерства образования и молодежной политики Чувашской Республики
Нестерова Мария Михайловна, преподаватель
ГАПОУ «Чебоксарский техникум ТрансСтройТех» Минобразования Чувашии, Чебоксары
ГАПОУ «Чебоксарский техникум ТрансСтройТех» Минобразования Чувашии, Чебоксары
Практически все сферы жизни современного человека существенно изменились под влиянием компьютерных и информационных технологий. Сфера образования не стала исключением, поскольку информатизация образовательного процесса в РФ - это один из важнейших механизмов, затрагивающий основные направления модернизации всей образовательной системы.
Современное образование отказывается от традиционного представления результатов обучения в виде знаний, умений и навыков; формулировки ФГОС указывают на реальные виды деятельности.
Комплект контрольно-оценочных средств по профессиональному модулю ПМ.01. Документирование хозяйственных операций и ведение бухгалтерского учета имущества организации по специальности СПО 38.02.01 Экономика и бухгалтерский учет (по отраслям)