Меню Хочешь стать профессионалом – умей учиться
Современно Перспективно Оперативно
Профобразование России и стран СНГ ЭЛ № ФС 77-54950
Возрастная категория сайта 16+
Назад » »
Международный педагогический фестиваль «Профобразование XXI века» - организационная форма представления, изучения и распространения эффективного педагогического опыта, обеспечивающего непрерывный профессиональный рост преподавателей и мастеров профессионального образования, создание творческой атмосферы и поддержки инновационных идей.
В «Краснолучском колледже технологии строительства и прикладного искусства» 12.02.2024 г. прошло внеурочное мероприятие – конкурс «Лучший по профессии» (в форме деловой игры на тему «Изготовление металлического уголка»). Деловая игра в учебном процессе СПО является одним из методов обучения и способствует предвидению возможных ситуаций в освоении будущей профессии, учит студентов работать на опережение.
Ныне материальные ценности доминируют над духовными, поэтому у детей искажены представления о доброте, милосердии, великодушии, справедливости, гражданственности и патриотизме. И сегодня, как никогда, принцип нравственности, духовности, морали стоит остро перед подрастающим поколением, образованием и государством в целом.
Практическая подготовка обучающихся в системе СПО осуществляется при проведении практических занятий, которые позволяют студентам приобрести первоначальный профессиональный опыт будующей профессии.
Маркушева Татьяна Викентьевна, преподаватель спецдисциплин Государственное автономное профессиональное образовательное учреждение Чувашской Республики «Чебоксарский техникум технологии питания и коммерции» Министерства образования Чувашской Республики
Иванова Алена Ивановна, преподаватель специальных дисциплин
Государственное автономное профессиональное образовательное учреждение Республики Саха (Якутия) "Якутский технологический техникум сервиса имени Юрия Александровича Готовцева», г.Якутск
Буслова Н.И.
Государственное бюджетное профессиональное образовательное учреждение Ставропольский колледж связи им Героя Советского Союза В.А.Петрова
Иванова Алена Ивановна, преподаватель специальных дисциплин Государственное автономное профессиональное образовательное учреждение Республики Саха (Якутия) "Якутский технологический техникум сервиса имени Юрия Александровича Готовцева», г.Якутск
Ведерникова Ирина Ивановна, преподаватель иностранного языка ГБПОУ Республики Марий Эл "Марийский радиомеханический техникум", г. Йошкар-Ола
Журавлева Галина Николаевна, преподаватель
Балахнинский филиал ННГУ им.Н.И.Лобачевского, г.Балахна
Метелева Татьяна Борисовна, преподаватель, Балахнинский филиал ННГУ г.Балахна Нижегородской обл.
Баранова Марина Сергеевна, ГБПОУ ВО «Александровский медицинский колледж»
Мирошниченко Екатерина Николаевна
Многопрофильный педагогический колледж федерального государственного бюджетного образовательного учреждения высшего образования «Луганский государственный педагогический университет» (МПК ФГБОУ ВО «ЛГПУ»), г. Луганск
Федорова Ирина Александровна, Яковлева Елена Николаевна, Государственное бюджетное профессиональное образовательное учреждение Ростовской области «Ростовский-на-Дону автотранспортный колледж»
Кожемякина Людмила Валентиновна, ГБПОУ "Донецкий техникум пищевой и перерабатывающей промышленности"
Мирцало Анна Романовна, педагог-психолог
Донецкий финансово-экономический колледж ФГБУ ВО «Донецкий национальный университет экономики и торговли им. Михаила Туган-Барановского», г. Донецк
Павлюк Татьяна Сергеевна, Политехнический колледж ЛГАУ
Тишинова Юлия Андреевна, Государственное профессиональное образовательное учреждение "Сыктывкарский гуманитарно-педагогический колледж имени И. А. Куратова"
Савченко Оксана Викторовна, ГБПОУ "ВКМиС", г. Волгоград
Сучилина Ольга Николаевна, ГБПОУ "Иркутский аграрный техникум"
Актуальность изложенного материала обусловлена изменениями в системе образования, когда целью стало формирование у подрастающего поколения чувства патриотизма, гражданского долга, ответственности за судьбу отечества и готовность к ее защите.
Система подготовки специалистов в новых условиях должна выработать эффективную схему обучения, благодаря которой студенты получают максимальное количество общетеоретических знаний в сочетании с практическими, и в то же время востребованными и перспективными, что обеспечит будущему специалисту социальную защищенность и более быструю и успешную адаптацию в обществе.
В работе представлены оценочные средства для проведения итоговой аттестации по дисциплине Электрические аппараты и машины в форме экзамена.
Григошина Наталья Александровна, преподаватель первой квалификационной категории ГБОУ СПО ЛНР "Луганский колледж моды, парикмахерского искусства и компьютерных технологий", город Луганск
1 2 3 ... 31 32 »