Меню Хочешь стать профессионалом – умей учиться
Современно Перспективно Оперативно
Профобразование России и стран СНГ ЭЛ № ФС 77-54950
Возрастная категория сайта 16+
Назад » »
Международный педагогический фестиваль «Профобразование XXI века» - организационная форма представления, изучения и распространения эффективного педагогического опыта, обеспечивающего непрерывный профессиональный рост преподавателей и мастеров профессионального образования, создание творческой атмосферы и поддержки инновационных идей.
Ведерникова Ирина Ивановна, преподаватель иностранного языка ГБПОУ Республики Марий Эл "Марийский радиомеханический техникум", г. Йошкар-Ола
Журавлева Галина Николаевна, преподаватель
Балахнинский филиал ННГУ им.Н.И.Лобачевского, г.Балахна
Метелева Татьяна Борисовна, преподаватель, Балахнинский филиал ННГУ г.Балахна Нижегородской обл.
Баранова Марина Сергеевна, ГБПОУ ВО «Александровский медицинский колледж»
Мирошниченко Екатерина Николаевна
Многопрофильный педагогический колледж федерального государственного бюджетного образовательного учреждения высшего образования «Луганский государственный педагогический университет» (МПК ФГБОУ ВО «ЛГПУ»), г. Луганск
Федорова Ирина Александровна, Яковлева Елена Николаевна, Государственное бюджетное профессиональное образовательное учреждение Ростовской области «Ростовский-на-Дону автотранспортный колледж»
Кожемякина Людмила Валентиновна, ГБПОУ "Донецкий техникум пищевой и перерабатывающей промышленности"
Мирцало Анна Романовна, педагог-психолог
Донецкий финансово-экономический колледж ФГБУ ВО «Донецкий национальный университет экономики и торговли им. Михаила Туган-Барановского», г. Донецк
Павлюк Татьяна Сергеевна, Политехнический колледж ЛГАУ
Тишинова Юлия Андреевна, Государственное профессиональное образовательное учреждение "Сыктывкарский гуманитарно-педагогический колледж имени И. А. Куратова"
Савченко Оксана Викторовна, ГБПОУ "ВКМиС", г. Волгоград
Сучилина Ольга Николаевна, ГБПОУ "Иркутский аграрный техникум"
Актуальность изложенного материала обусловлена изменениями в системе образования, когда целью стало формирование у подрастающего поколения чувства патриотизма, гражданского долга, ответственности за судьбу отечества и готовность к ее защите.
Система подготовки специалистов в новых условиях должна выработать эффективную схему обучения, благодаря которой студенты получают максимальное количество общетеоретических знаний в сочетании с практическими, и в то же время востребованными и перспективными, что обеспечит будущему специалисту социальную защищенность и более быструю и успешную адаптацию в обществе.
В работе представлены оценочные средства для проведения итоговой аттестации по дисциплине Электрические аппараты и машины в форме экзамена.
Григошина Наталья Александровна, преподаватель первой квалификационной категории ГБОУ СПО ЛНР "Луганский колледж моды, парикмахерского искусства и компьютерных технологий", город Луганск
Плюха Анна Валериевна, преподаватель высшей квалификационной категории ГБОУ СПО ЛНР "Луганский колледж моды, парикмахерского искусства и компьютерных технологий", город Луганск
Филатова Ирина Юрьевна, преподаватель социально-правовых дисциплин ГБПОУ «Донецкий колледж промышленных и социальных технологий» г. Донецк, ДНР
Шишкина Людмила Николаевна, преподаватель дисциплин профессионального цикла Алчевский строительный колледж ФГБОУ ВО «Дон ГТУ», г. Алчевск
Данная методическая разработка предназначена для преподавателей средних учебных заведений и может быть использована при прохождении раздела «Язык и речь» дисциплины «Русский язык».
В статье рассматриваются главные особенности влияния технологии мастерских на познавательную деятельность студентов СПО Представлена трактовка сущности технологии мастерских. Раскрыто понятие формирования познавательной деятельности студентов. Описана взаимосвязь понятий познавательной деятельности и технологии обучения мастерских на занятии математики. Приводятся примеры из опыта работы педагога использования данной технологии на занятиях по математике. Рассматриваются важные аспекты обучения студентов СПО в рамках математических занятий.
В работе представлено практическое применение дифференцированного подхода и проблемного обучения как педагогических методов обучения в правовых дисциплинах обучающихся технических специальностей СПО
1 2 3 ... 31 32 »