Сортировать по:
Дате ·
Названию ·
Рейтингу ·
Комментариям ·
Просмотрам
Бадалина Галина Ивановна, преподаватель русского языка и литературы
Государственное бюджетное профессиональное образовательное учреждение "Профессиональное училище №44"
Государственное бюджетное профессиональное образовательное учреждение "Профессиональное училище №44"
Правдина Елена Феодосьевна, Бюджетное профессиональное образовательное учреждение Вологодской области
«Великоустюгский автотранспортный техникум» , г. Великий Устюг
Булатасова Гульдар Хурматовна, преподаватель математики, Департамент образования и молодёжной политики ХМАО-ЮГРЫ Бюджетное учреждение профессионального образования ХМАО-ЮГРЫ Няганский технологический колледж, г. Нягань
Молчанова Анна Михайловна, ГБОУ СПО МО «Московский областной государственный автомобильно-дорожный колледж», г.Бронницы
Ткач Ирина Николаевна, КОГПОАУ "Кировский технологический колледж пищевой промышленности", г. Киров
Юрчик Екатерина Юрьевна, ГБОУ СПО «Санкт-Петербургский техникум отраслевых технологий, финансов и права», Санкт-Петербург
Данная методическая разработка посвящена организации и проведению психологического КВНа, где молодые люди учатся понимать себя и других людей. Такая форма, как КВН развивает быстроту реакции, гибкость мышления, умение чётко формулировать ответы на поставленные вопросы
Молодежь – это будущее любой страны. Поэтому ц елью воспитательной работы среднего профессионального образования является формирование ключевых компетенций, необходимых для эффективной профессиональной деятельности.
ФГОС среднего профессионального образования представляет собой совокупность требований, обязательных при реализации основных профессиональных образовательных программ по различным специальностям. Обязательным пунктом реализации данной программы является освоение студентами общих компетенций, которые помогает сформировать психология и как учебная дисциплина и как воспитательный процесс в различных формах взаимодействия (классные часы, различные вне аудиторные мероприятия и кружок психологии). Роль психологии во вне учебного процесса, в формировании общих компетенций, столь же велика, как велика роль воспитательного компонента в обучении.
Достижение целей воспитания предполагает осуществление особым образом организованной педагогической деятельности, направленной на развитие личностной сферы воспитуемых. Длительное время эта проблема разрабатывалась в рамках соответствующих методик.
В статье рассматривается организация деятельности куратора с целью адаптации студентов-первокурсников в современных условиях социально-экономической жизни России. Учитываются психологические особенности студентов, описываются стили общения и модели поведения куратора.
В ГОУ СПО «Донской педагогический колледж» (Азовский филиал) было проведено изучение влияния уровня межличностных отношений в учебных группах на развитие одаренности подростков.
Необходимость профилактики подростковых суицидов обусловлена современным состоянием этой проблемы.
Презентация по воспитательной работе в группе, куратором которой я являюсь
В данной статье рассмотрены педагогические основы воспитания, основные методы и принципы воспитания в СПО, а также методы воспитательного воздействия.