Меню Международное интернет - издание ISSN: 2409-4455
Современно Перспективно Оперативно
Назад » » »
Кармановская Татьяна Владиславовна, преподаватель математики
Государственное автономное профессиональное образовательное учреждение Мурманской области «Мурманский строительный колледж имени Н.Е. Момота», г. Мурманск
Соловьев Руслан Владимирович, преподаватель физической культуры ГАПОУ ИО «Заларинский агропромышленный техникум» п.Залари
Черемный Александр Геннадьевич, мастер производственного обучения, МБОУ "Карпогорская СШ №118" Архангельская область

Коновалова Лариса Борисовна, преподаватель английского языка, ВКК, ГПОАУ АО «Амурский педагогический колледж», г. Благовещенск, Амурская область.

Басенко Елена Сергеевна, ПОУ «Орловский банковский колледж Центрального банка Российской Федерации»
Ахтырских Татьяна Николаевна, Рыльский филиал ОБПОУ «Курский базовый медицинский колледж» Определение уровня сформированности представлений о здоровом образе жизни у студентов Рыльского филиала ОБПОУ «КБМК».
Пекина А.А., Овсянкина И.Е., Государственное бюджетное образовательное учреждение Республики Мордовия среднего профессионального образования (среднее специальное учебное заведение) "Саранский медицинский колледж"
Гончарова Светлана Петровна, ГАОУ Кемеровской области «Юргинский техникум агротехнологий и сервиса», г. Юрга
Будникова Ольга Ивановна, ГБОУ СПО Юргинский технологический колледж, г.Юрга
Укрепление здоровья и популяризация здорового образа жизни
Преподаватели Сызранского медико-гуманитарного колледжа активно применяют современные образовательные технологии, в том числе - здоровьесберегающие. Среди здоровьесберегающих технологий, внедряемых в колледже, для оздоровления контингента применяются элементы дифференцированного обучения, обучения в сотрудничестве, разнообразные игровые методы, учитывающие особенности каждого обучающегося. В рамках реализации здоровьесберегающих технологий в Сызранском медико-гуманитарном колледже ежегодно проводится экспресс-оценка уровня здоровья обучающихся.
Один из критериев здоровье сберегающего урока - наличие приемов психологической и физической разгрузки: физкультминутки, динамические паузы, гимнастика для глаз, создание преподавателем положительного эмоционального настроя. На данном уроке преподаватель демонстрирует их уместность и необходимость.
В данной статье обобщён и проанализирован материал о перспективе использования здоровье сберегающих технологий в системе профессионального образования.
В данном проекте представлен опыт работы БУ ХМАО-Югры "Советский политехнический колледж" по созданию профессионально-ориентированного Центра здоровья. Проект входит в программу развития колледжа и направлен на создание условий для сохранения и укрепления профессионального здоровья, отвечающего современным требованиям профессиональной деятельности и обеспечивающего её высокую эффективность.
Цель работы ознакомить учащихся с наркотическими средствами, их вредными свойствами, паталогическими реакциями организма на них, изменение психики. Донести до учащихся всю пагубность данной привычки, способствовать ее предупреждению