Завершился краевой конкурс «Преподаватель года» среди преподавателей профессиональных образовательных организаций Камчатского края, сообщает Министерство образования Камчатского края на
сайте ведомства.
В этом году в конкурсе приняли участие 10 преподавателей профессиональных образовательных организаций полуострова.
Торжественное открытие конкурса состоялось в Камчатском институте развития образования 16 марта, в этот же день участники приступили к выполнению первого конкурсного задания – творческой самопрезентации «Формула успеха».
На втором этапе краевого конкурса «Учебное занятие» участники демонстрировали уровень своей профессиональной компетентности на примере фрагмента открытого урока. Жюри под председательством проректора Камчатского института развития образования Александра Волкова оценивало мастерство подачи материала, взаимодействие со студентами и креативность в подходе к учебному процессу.
Конкурсное задание «Разговор со студентами» был исключен из конкурсной программы в соответствии с распоряжением губернатора об отмене на полуострове большинства запланированных массовых мероприятий.
В связи с этим оргкомитетом конкурса оперативно было принято решение о внесении изменений в конкурсную программу. Заключительное испытание - круглый стол на тему «Профобразование и рынок труда» впервые за всю историю конкурса прошел в дистанционной форме. Всем участникам одновременно было отправлено видеообращение министра образования Камчатского края Александры Коротковой, которая задала три вопроса на тему круглого стола. Участникам конкурса было отведено 20 минут на выполнения задания, свои ответы для оценки жюри они также отправляли в форме видео.
Итоги конкурса были подведены 20 марта. Министерством образования Камчатского края на основании протокола заседания жюри будет издан приказ, которым определят победителя и лауреатов конкурса.
Напомним, конкурс «Преподаватель года» среди педагогов системы СПО проводится на Камчатке с 2008 года. За этот период в нем приняли участие более 70 преподавателей и мастеров производственного обучения.