Меню Международное издание ISSN: 2409-4455
Профессиональное
Образование
России и СНГ
Современно Перспективно Оперативно
Назад » » »

С аудиторных занятий в онлайн: изменение учебного формата в колледжах Алтайского края

С аудиторных занятий в онлайн: изменение учебного формата в колледжах Алтайского края

Поделитесь новостью
Новости регионов






В Алтайском крае продолжает действовать режим самоизоляции, введенный из-за пандемии коронавируса. Обучающиеся средних специальных учебных учреждений получают в это время знания дистанционно.

АПЭК проводит производственную практику в дистанционном режиме.

Алтайский промышленно-экономический колледж продолжает активно организовывать и проводить производственную практику. В ситуации, когда в стране объявлен режим самоизоляции, а подготовка будущих специалистов проходит в дистанционном режиме, познакомиться с производственным процессом помогают официальные сайты организаций, пакеты справочных, методических и иных материалов по предприятиям-базам практики.

АПЭК в 2020 году выпускает три группы будущих специалистов по земельно-имущественным отношениям. В настоящий момент студенты, обучающиеся по специальности «Земельно-имущественные отношения», проходят производственную практику по ПМ 03 «Картографо-геодезическое сопровождение земельно-имущественных отношений». Данное сопровождение осуществляется почти во всех видах деятельности, проводимых с землей. Знакомство и погружение студентов в производственный процесс позволяет углубить понимание и осознание роли кадастрового инженера в рамках земельно-имущественных отношений.

«В этом году сроки проведения производственной практики совпали с моментом самоизоляции, и многие организации так же, как и образовательные учреждения, перешли на удаленную работу. Это, в свою очередь, создало некоторую трудность, – говорит Роман Шабанов, директор Алтайского промышленно-экономического колледжа. – Но из любой ситуации есть выход! Так, познакомиться с производственным процессом, получить знания и представления об использовании приборов помогают обучающие видеоматериалы, которые позволяют через экран посмотреть работу современных приборов, а также методики работы с ними».

«Дистанционный режим прохождения производственной практики сегодня для наших студентов является удобным вариантом», – резюмирует Роман Николаевич.

Учебный процесс в Алтайском архитектурно-строительном колледже не прерывается, временно изменился только формат – с аудиторных занятий на онлайн.

Цифровые технологии колледжа сегодня позволяют обеспечить выполнение образовательных программ в полном объеме.
Цифровизация напомнила знаменитую «формулу» К. Д. Ушинского, что учитель «остается учителем до тех пор, пока учится». Сейчас это не крылатое выражение, а основной принцип работы педагогов Алтайского архитектурно-строительного колледжа. Удалённое обучение требует использования новых инструментов и методов. Применение мультимедиа технологий, звука, видео делает процесс обучения увлекательным.

Студенты проходят дисциплины, не снижая интенсивности. Преподаватели подбирают для них эффективные, полезные и интересные задания. Дистанционная форма делает процесс обучения более индивидуальным, открывая новые возможности для творческого самовыражения обучающихся.

Воспитательная работа со студентами тоже перешла в онлайн-режим. Танцевальная студия колледжа «Студенческий формат» разработала утреннюю зарядку, которая идет онлайн. Студенческое самоуправление организует акции, участвует в дистанционных конкурсах, студенческая жизнь кипит, как и прежде, только теперь не в корпусах колледжа, а на просторах Интернета.

Наиболее активные студенты Рубцовского аграрно-промышленного техникума решили осмыслить ситуацию с самоизоляцией творчески.

Представители студенческого самоуправления Рубцовского аграрно-промышленного техникума буквально в первые дни удалённого обучения запустили на страницах в социальных сетях обучающихся техникума челлендж «Будь здоров! Как я выполняю правила самоизоляции COVID-19». Идея заключалась в том, чтобы показать, чем в свободное от учебы время можно заняться, находясь в режиме самоизоляции.

По правилам участия в челленже всем студентам было предложено с 6 по 11 апреля выставить в своем профиле ВКонтакте короткое видео и указать уникальный хештег.

Видео, представленные студентами техникума, набрали более 2000 просмотров. Победителем с наибольшим числом просмотров стал студент второго курса группы «Монтаж, наладка и эксплуатация электрооборудования промышленных и гражданских зданий», активный участник команды КВН техникума Никита Оксин.

По материалам министерства образования Алтайского края
или оставить свой комментарий
avatar