Меню Хочешь стать профессионалом – умей учиться
Современно Перспективно Оперативно
Профобразование России и стран СНГ ЭЛ № ФС 77-54950
Возрастная категория сайта 16+
Назад » » »

В Приволжском федеральном округе объявлены 18 финалистов конкурса «Флагманы образования. Студенты»

В Приволжском федеральном округе объявлены 18 финалистов конкурса «Флагманы образования. Студенты»

Поделитесь новостью
Новости регионов






Завершился очный полуфинал Всероссийского профессионального конкурса «Флагманы образования. Студенты» президентской платформы «Россия – страна возможностей». Соревнования среди участников Приволжского федерального округа проходили на площадке Мордовского государственного педагогического университета имени М. Е. Евсевьева. Конкурс реализуется при поддержке Министерства просвещения РФ, Министерства науки и высшего образования РФ и Федерального агентства по делам молодежи.

Проект направлен на поиск, развитие и поддержку перспективных студентов вузов и колледжей. Заявки на участие в конкурсе «Флагманы образования. Студенты» подали 26 955 человек из 84 регионов России. Конкурс стартовал 17 ноября 2021 года. В феврале участники проходили дистанционное тестирование, которое включало три блока: функциональная грамотность, общекультурный и предметный тесты.

«Завершение очного полуфинала для студентов Приволжского федерального округа – еще один важный этап в формировании большого конкурсного сообщества и я уверен, что ребята, которые три дня вместе работали, узнавали и находили что-то новое и необычное, конкурировали, но при этом дружили, запомнят это время надолго. Сегодня очень важно, чтобы наши будущие профессионалы, которые уже в обозримом будущем придут работать в образовательные организации, соприкасались с профильной сферой, общались со старшими коллегами, перенимали опыт и привносили свежие инициативы. Молодежь всегда выступает агрегатором, новатором. Мы должны поддержать огонь в глазах наших студентов, научить их грамотно и взвешенно, с пониманием  подходить и к своей профессии, и к решениям, и к проектам. И я уверен, что и команда профессионального конкурса «Флагманы образования», и Президентская платформа «Россия – страна возможностей» в целом продолжат работу со многими ребятами, которые приехали в Мордовию, чтобы испытать себя. Среди них нет проигравших. Каждый из них – это будущее нашей страны, у каждого из них есть возможность стать настоящим профессионалом своего дела, но самое главное – есть желание добиться успеха и самореализоваться в полной мере», – прокомментировал руководитель отдела реализации проектов в сфере образования АНО «Россия – страна возможностей» Андрей Богданцев.

Участие в полуфинале приняли студенты из разных регионов Приволжского федерального округа, которые показали наилучшие результаты на этапе дистанционного тестирования. Среди конкурсантов – студенты бакалавриата и специалитета не младше 2 курса, магистранты и аспиранты очной, очно-заочной и заочной форм обучения, а также обучающиеся по педагогическим специальностям в организациях среднего профессионального образования. Конкурсные испытания проходили на площадке Московского городского педагогического университета.

«Церемония награждения – всегда самая волнительная часть любого конкурса. Три дня, в рамках конкурса «Флагманы образования. Студенты», на площадке нашего вуза соревновались ребята из 12 регионов Приволжья. Вы поделились с нами своими знаниями, своим напором, своими целями и идеями, и мы поделились с вами своим гостеприимством, добротой, красотой нашего края. Мы всегда готовы встречать такие проекты на площадке нашего вуза и я думаю, что у каждого за эти три дня совершилась какая-то маленькая мечта. Каждый из нас в любом возрасте мечтает – мечтает о реализации каких-то профессиональных компетенций, которые вы смогли прокачать интенсивно в рамках соревнований, мечтает о том, чтобы продемонстрировать свой профессионализм.  Я желаю всем прекрасного настроения и вернуться домой наполненными событиями, энергетикой подобных мероприятий!», – отметила ректор МГПУ им. М. Е. Евсевьева Марина Антонова.

Полуфинальные соревнования включали три блока, составленные в разных форматах и направленные на выявление профессиональных, личностных и лидерских качеств студентов. В течение трех дней конкурсанты прошли испытание «Кейс-турнир», приняли участие в проектном спринте «Школа будущего» и стратегической игре «Педагогический ориентир».

В рамках полуфинала для участников была проведена культурно-просветительская программа. Её соорганизатором выступил Мордовский государственный педагогический университет имени М. Е. Евсевьева. Конкурсанты смогли познакомиться с современными образовательными аудиториями на площадке кванториума МГПУ, посмотреть как в процесс обучения можно интегрировать современные технологии, в том числе и принципы «искусственной реальности». Полуфиналисты также познакомились с историей Республики Мордовия, бытом и традициями народов региона. В рамках культурно-образовательной программы участникам рассказали о жизненном пути Макара Евсевьевича Евсевьева – ученого, этнографа, просветителя, одного из создателей литературного мордовского языка.  

В заключительный день конкурсных испытаний полуфиналисты приняли участие в педагогической мастерской, в рамках которой представитель АНО «Диалог» Александр Марченко рассказал участникам о роли социальных сетей и медиа в популяризации работы учителя, а также о том, какие форматы контента оптимальны для образовательной деятельности в сети Интернет.

Призеры конкурса получат возможность пройти образовательные программы и стажировки во Всероссийских детских центрах «Смена» и «Океан», также им вручат подарки от партнеров соревнований.

Лауреатов ждет постпроектное сопровождение. По итогам конкурса будет сформировано сообщество из числа победителей, финалистов и полуфиналистов. Члены сообщества получат возможность поработать с наставниками из числа призеров и экспертов конкурса «Флагманы образования. Школа». Лауреаты проекта также смогут бесплатно отправиться в туристические поездки по России в рамках проекта «Больше, чем путешествие».

Профессиональный Всероссийский конкурс «Флагманы образования. Студенты» президентской платформы «Россия – стана возможностей» реализуется в рамках федерального проекта «Социальные лифты для каждого» национального проекта «Образование».

Список финалистов конкурса «Флагманы образования. Студенты» из ПФО:

Республика Башкортостан – 3 финалиста:

  • Щебетовская Дарья Алексеевна, ФГБОУ ВО «Башкирский государственный университет»;
  • Валинурова Алиса Артуровна, ФГБОУ ВО «Башкирский государственный педагогический университет им. М. Акмуллы»;
  • Кутьина Дарья Максимовна, ГБПОУ «Уфимский многопрофильный профессиональный колледж».

Пензенская область – 3 финалиста:

  • Дыранова Юлия Вячеславовна, ФГБОУ ВО «Пензенский государственный университет»;
  • Сазонова Елена Дмитриевна, ГАПОУ Пензенской области «Пензенский социально-педагогический колледж»;
  • Мерененкова Валерия Владимировна, ГАПОУ Пензенской области «Пензенский социально-педагогический колледж».

Ульяновская область – 3 финалиста:

  • Кайзер  Эмилия Ивановна, ФГБОУ ВО «Ульяновский государственный педагогический университет имени И. Н. Ульянова»;
  • Халимдарова Гюзелия Ринатовна, ФГБОУ ВО «Ульяновский государственный педагогический университет имени И. Н. Ульянова»;
  • Романова Екатерина Алексеевна, ФГБОУ ВО «Ульяновский государственный педагогический университет имени И. Н. Ульянова».

Пермский край – 2 финалиста:

  • Хамизуллина Лилия Ильсуровна, ФГБОУ ВО «Пермский государственный гуманитарно-педагогический университет»;
  • Зыкова Анастасия Андреевна, ГБПОУ «Пермский профессионально- педагогический колледж».

Оренбургская область – 2 финалистов:

  • Исмагилова Юлия Равиловна, ФГБОУ ВО «Оренбургский государственный педагогический университет»;
  • Капустина Кристина Геннадьевна, ГАПОУ «Педагогический колледж» г. Орска.

Кировская область – 1 финалист:

  • Казакова Мария Владимировна, КОГПОБУ «Омутнинский колледж педагогики, экономики и права».

Самарская область – 1 финалист:

  • Сироткина Любовь  Сергеевна, ФГБОУ ВО «Самарский государственный социально-педагогический университет».

Республика Марий Эл – 1 финалист:

  • Матвеева Екатерина Викторовна, ФГБОУ ВО «Марийский государственный университет».

Республика Мордовия – 1 финалист:

  • Захарова Кристина Валерьевна, ФГБОУ ВО «Мордовский государственный педагогический университет имени М. Е. Евсевьева».

Нижегородская область – 1 финалист:

  • Пономарева Екатерина Сергеевна, ФГБОУ ВО «Нижегородский государственный педагогический университет имени Козьмы Минина».

 

Информационная справка:

Автономная некоммерческая организация (АНО) «Россия – страна возможностей» была создана по инициативе Президента РФ Владимира Путина. Ключевые цели организации: создание условий для повышения социальной мобильности, обеспечения личностной и профессиональной самореализации граждан, а также создание эффективных социальных лифтов в России. Наблюдательный совет АНО «Россия – страна возможностей» возглавляет Президент РФ Владимир Путин.

АНО «Россия – страна возможностей» развивает одноименную платформу, объединяющую 26 проектов: конкурс управленцев «Лидеры России», всероссийская олимпиада студентов «Я – профессионал», конкурс «Твой ход», всероссийский конкурс «Большая перемена», всероссийский проект «Время карьеры», проект «ТопБЛОГ», проект «Профстажировки 2.0», проект «Культурный код», фестиваль «Российская студенческая весна», всероссийский конкурс «Мастера гостеприимства», «Грантовый конкурс молодежных инициатив», конкурс «Цифровой прорыв», всероссийский профессиональный конкурс «Флагманы образования», всероссийский конкурс «Лучший социальный проект года», соревнования по профессиональному мастерству среди людей с инвалидностью «Абилимпикс», всероссийский молодежный кубок по менеджменту «Управляй!», Российская национальная премия «Студент года», движение Ворлдскиллс Россия, благотворительный проект «Мечтай со мной», конкурс «Моя страна – моя Россия», международный инженерный чемпионат «CASE-IN», «Национальная технологическая олимпиада», проект «Хакатоны и лекции по искусственному интеллекту» и платформа «Другое дело».

В рамках АНО «Россия – страна возможностей» в августе 2020 года создан центр оценки компетенций – Департамент методологии и оценки. Задачами центра является разработка и внедрение собственных инструментов оценки управленческих и деловых компетенций во все конкурсы и проекты платформы «Россия – страна возможностей» и партнеров, создание и поддержка центров компетенций в университетах, проведение оценки, организация обучения и подготовки кадров для деятельности центров компетенций.

«Флагманы образования. Студенты» это площадка по развитию и поддержке перспективных обучающихся (студентов) образовательных организаций высшего образования и среднего профессионального образования, обладающих высоким уровнем предметных знаний, ключевых психолого-педагогических компетенций и надпрофессиональных навыков.

Фото по ссылке

Присоединяйтесь к телеграм-каналу Профобразование с возможностью высказать ваше собственное мнение



Спонсорский материал магазина "СТО1ФИШКА"- качественные товары на Wildberries



Мы будем рады, если подпишитесь на наш Дзен-канал Профобразование.
Нам есть что обсудить и о чем поговорить!


или оставить свой комментарий
m">
avatar