Меню Международное интернет-издание ISSN: 2409-4455
Современно Перспективно Оперативно
Профобразование России и стран СНГ ЭЛ № ФС 77-54950
Возрастная категория сайта 16+
Назад » » »

В Бурятии стартовал IV Международный конкурс профессионального мастерства студентов

В Бурятии стартовал IV Международный конкурс профессионального мастерства студентов

Поделитесь новостью
Новости регионов






В педагогическом колледже Бурятии 15 ноября стартовал IV Международный конкурс профессионального мастерства студентов педагогических колледжей, институтов, университетов, первый конкурсный день - «Урок на родном языке». А уже сегодня, 16 ноября, по окончании первого этапа, участники приступят к выполнению второго конкурсного испытания.

Все 63 участника IV Международного конкурса приступили в онлайн-режиме к выполнению задания первого этапа – проведения фрагмента урока (этап открытия нового знания) с использованием интерактивного оборудования.

Первыми в подгруппе А выступили конкурсанты из соседних стран Китая и Монголии. Они продемонстрировали своё умение конструировать, проводить и анализировать фрагмент урока изучения нового материала в соответствии с разработанной технологической картой и с применением современных образовательных и информационно-коммуникационных технологий.

В подгруппе Б соревновались участники из 22 регионов России, из которых с учётом разницы часовых поясов почётное право открыть было доверено представителям образовательных организаций Дальневосточного федерального округа.

Каждый из участников первого дня в течение отведённых 15 минут старался наглядно продемонстрировать своё профессиональное умение использовать элементы современных образовательных технологий, владение интерактивным оборудованием на различных этапах усвоения новых знаний и способов действий, практические навыки формирования комплексной системы личностных, познавательных, регулятивных и коммуникативных универсальных учебных действий.

Жюри конкурса оценивало каждый этап фрагмента урока, сформулированные образовательные задачи, используемые методы и приёмы работы, деятельность будущего учителя и обучающихся, форму организации учебной деятельности, дидактические средства, интерактивные оборудования и планируемые результаты.

Основными критериями оценки стали: целеполагание урока, мотивация на уроке, демонстрация элементов современных образовательных технологий, деятельность обучающихся, включение новых знаний в систему имеющихся знаний, грамотность речи, рефлексия и оценивание. Оценки выставлялись по каждому критерию по десятибалльной шкале.

Первый конкурсный день завершился торжественной церемонией официального открытия международного конкурса, основным лейтмотивом которого стал топос «Родные языки обучают, развивают, воспитывают и объединяют»

Министерство образования и науки Республики Бурятия
Присоединяйтесь к телеграм-каналу Профобразование с возможностью высказать ваше собственное мнение



Мы будем рады, если подпишитесь на наш Дзен-канал Профобразование.
Нам есть что обсудить и о чем поговорить!


или оставить свой комментарий
avatar