Меню Международное интернет-издание ISSN: 2409-4455
Современно Перспективно Оперативно
Профобразование России и стран СНГ ЭЛ № ФС 77-54950
Возрастная категория сайта 16+
Назад » » »

В регионы направлены разъяснения о сопровождении образования учеников с ограниченными возможностями здоровья и инвалидностью

В регионы направлены разъяснения о сопровождении образования учеников с ограниченными возможностями здоровья и инвалидностью

Поделитесь новостью
Новости инклюзии и Абилимпикс






Минпросвещения России подготовило рекомендации о необходимости предоставления услуг по тьюторскому сопровождению, а также сопровождению ассистента (помощника) по оказанию технической помощи ученикам с ограниченными возможностями здоровья и инвалидностью и включении этих специалистов в штатное расписание образовательной организации.

Должностные обязанности тьютора и ассистента по оказанию технической помощи неидентичны. Тьютор – это педагогический работник, участвующий
в разработке и реализации образовательной программы. Ассистент (помощник) оказывает ученикам с инвалидностью и ОВЗ техническую помощь в процессе получения образования. Это необходимо учитывать руководителям образовательных организаций при формировании штатного расписания и при приёме на работу данных специалистов.
Справочно

Одно из специальных условий для получения образования учащимися с ограниченными возможностями здоровья – предоставление услуг ассистента (помощника), оказывающего учащимся необходимую техническую помощь, и (или) тьютора.

Пресс-служба Минпросвещения
Мы будем рады, если подпишитесь на наш канал Профобразование. Нам есть что обсудить и о чем поговорить!


или оставить свой комментарий
avatar