Меню Международное интернет - издание ISSN: 2409-4455
Профессиональное
Образование
России и СНГ
Современно Перспективно Оперативно
Назад » » »

В Ингушетии создан Центр непрерывного образования для детей с ОВЗ

В Ингушетии создан Центр непрерывного образования для детей с ОВЗ

Поделитесь новостью
Новости инклюзии и Абилимпикс






Специальная коррекционная школа-интернат, расположенная в сельском поселении Нижние Ачалуки, преобразована в Центр непрерывного образования для детей с ОВЗ, сообщает пресс-служба министерства образования и науки Республики Ингушетия. Добиться этого получилось благодаря подписанию трехстороннего соглашения между Министерством образования и науки Республики Ингушетия, Институтом коррекционной педагогики Российской Академии Образования и Специальной (коррекционной) школой-интернатом с.п. Нижние Ачалуки.

Профобразование кавычки(с)«Центр непрерывного образования получил высокую оценку Минпросвещения России в лице замминистра ведомства Татьяны Синюгиной. Главной привилегией данного образовательного учреждения является то, что Центр даёт возможность детям с ограниченными возможностями здоровья получить образование, начиная от дошкольного до среднего профессионального», — отметила и.о. министра образования и науки РИ Пятимат Угурчиева.

По словам руководителя бывшей школы-интернат Ахмеда Цечоева, созданный Центр непрерывного образования Ингушетии является единственным на территории страны, который охватил все уровни образования детей с ограниченными возможностями здоровья, а также оказание психолого-педагогической помощи семьям с детьми с ОВЗ и педагогам, работающим по инклюзии.

Профобразование кавычки(с)«Сегодня назрела острая необходимость в понимании проблем детей с ОВЗ, уважении и признании их прав на образование, желание и готовность включить их в детское сообщество. Я уверен в том, что создание этого центра позволит «особенным» детям адаптироваться и интегрироваться в среду здоровых сверстников», -отметил Ахмед Цечоев.

Все педагоги, задействованные в обучении детей с ограниченными возможностями здоровья прошли профессиональную переподготовку и очные курсы повышения квалификации.

В рамках преобразования школы-интернат в Центр непрерывного образования изменилась структура образовательного учреждения, что позволило увеличить количество детей с ОВЗ на раннем выявлении и в ранней стадии, когда оптимальный возраст коррекции является от трех до восьми лет, ведение трудового обучения с начальных классов и предпрофессиональной подготовки с 5 класса.
или оставить свой комментарий
avatar