Меню Международное интернет - издание ISSN: 2409-4455
Профессиональное
Образование
России и СНГ
Современно Перспективно Оперативно
Назад » » »

Региональные инновационные площадки по постинтернатному сопровождению детей-сирот утверждены в Иркутской области

Региональные инновационные площадки по постинтернатному сопровождению детей-сирот утверждены в Иркутской области

Поделитесь новостью
Новости инклюзии и Абилимпикс






В Иркутской области утверждены три региональные инновационные площадки (РИП) по постинтернатному сопровождению детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, обучающихся в профессиональных образовательных организациях. Их реализация начнется в 2020 году, сообщает министерство образования Иркутской области.

Площадки будут организованы на базах:
- ГБПОУ ИО «Профессиональное училище № 39 п. Центральный Хазан» с проектом «Дорога в будущее»;
- ГБПОУ ИО «Братский педагогический колледж» с проектом «Надежный причал»;
- ГБПОУ ИО «Черемховский техникум промышленной индустрии и сервиса» с проектом «Создание модели межведомственного взаимодействия по индивидуализации постинтернатного сопровождения выпускников категории детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, а также лиц из их числа».

Каждый из трех проектов направлен на оказание социально-педагогической, психологической помощи в условиях пребывания обучающихся в колледже, техникуме или училище.

Основными характеристиками проектов являются: наличие межведомственного сотрудничества по реализации заявленного проекта и нового метода обновления самой практики, которая ведет к изменению окружающего социума.

Планируется проведение региональных, межведомственных, внутренних научно-практических конференций, семинаров, совещаний, презентаций, публичных отчетов и другие мероприятия по тематике проекта.

Социализация выпускников организаций для детей-сирот по-прежнему остается одной из самых сложных социальных проблем, поскольку во время проживания ребенка без родителей в его сознании происходит искажение восприятия мира и жизни. Им необходимо грамотное и чуткое сопровождение в вопросах получения профессии, в адаптации к условиям обучения в системе СПО, освоении жизненных компетенций.
или оставить свой комментарий
avatar