Меню Международное интернет-издание ISSN: 2409-4455
Современно Перспективно Оперативно
Профобразование России и стран СНГ ЭЛ № ФС 77-54950
Возрастная категория сайта 16+
Назад » » »

Диплом о среднем профессиональном образовании откроет доступ к цифровому паспорту компетенций выпускника

Диплом о среднем профессиональном образовании откроет доступ к цифровому паспорту компетенций выпускника

Поделитесь новостью
Новости ИРПО






В рамках реализации Дорожной карты по активизации сотрудничества между Министерством просвещения РФ, Министерством образования и науки Донецкой народной республики (ДНР), Министерством образования и науки Луганской народной республики (ЛНР) состоялся вебинар «Проект диплома о среднем профессиональном образовании».

Мероприятие прошло в режиме видеоконференции, организатором выступил Институт развития профессионального образования.

Начальник отдела организационного сопровождения Центра оценки качества СПО Лилия Петрова отметила важность совместной работы в условиях реформирования подхода к реализации программ обучения среднего профессионального образования, так как поднимаемые вопросы непосредственно затрагивают предстоящее проведение государственной итоговой аттестации выпускников.

Новую форму диплома о среднем профессиональном образовании представила ее коллега Ирина Бородина. Главное нововведение состоит во внедрении двумерного матричного кода (QR-кода) в форму диплома, который открывает доступ к цифровому паспорту выпускника и усиливает защиту информации.

Презентации Цифрового паспорта компетенций молодого специалиста был посвящен доклад Екатерины Побегаловой из отдела аналитического и методического сопровождения Центра оценки качества СПО Института. Она подробно рассказала о разделах документа, сделав акцент на многоступенчатом варианте раскрытия образовательных результатов и принципах оценки выпускников.

Цифровой паспорт компетенций предусматривает три уровня раскрытия образовательных результатов. Первый отражает показатели выполнения выпускником отдельных видов деятельности в баллах, итоговую оценку за ГИА и результаты освоения выпускником образовательных программ. Второй — проверяемые требования к видам деятельности с указанием выставленных выпускнику оценок. На третьем уровне размещается перечень операций, выполненных выпускником в ходе демонстрационного экзамена, их соответствие установленным требованиям, оценку за каждую операцию и максимальный возможный балл.

Коллеги из ДНР и ЛНР высоко оценили ценность представленной информации и выразили надежду на продолжение сотрудничества.

По информации: firpo.ru
Мы будем рады, если подпишитесь на наш канал Профобразование. Нам есть что обсудить и о чем поговорить!


или оставить свой комментарий
avatar