Где сегодня общаются лидеры молодых образовательных проектов и с какими проблемами сталкиваются при выходе на рынок образования, рассказала директор Конкурса инноваций в образовании (КИвО) Диана Королева.
Сегодня в России заметен «бум» образовательных стартапов, многие из которых могут стать ресурсом развития системы образования. Причем идеи, которые лежат в их основе, часто приходят совсем не из самой образовательной сферы, уверена эксперт.
«Внедрение нового или значительно улучшенного, т.е. инновация, влияет на улучшение результатов обучения и качества предоставления образовательных услуг, – пояснила Диана Королева. – Новые проекты уже дают доступ к качественному образованию и соответствуют запросам быстро меняющегося общества».
Главные трудности руководителей новых проектов – это боязнь показать свой проект, получение поддержки госсектора, PR-продвижение, поиск инвестиций и создание команды. Чтобы решить эти задачи, авторы стартапов должны четко демонстрировать аудитории уникальность своего продукта и набирать в команду «заряженных идеей» людей.
«Успешная компания – это погруженность в результат, это поиск единомышленников, которые живут идеей», – отметила Королева.
Дарья Турикова
Московский международный салон образования (ММСО)