Меню Федеральное интернет - издание ISSN: 2409-4455
Современно Перспективно Оперативно
Назад » » »

Дайджест новостей Института образования ВШЭ

Дайджест новостей Института образования ВШЭ

Поделитесь новостью
Федеральные профновости

Дайджест новостей Института образования ВШЭ:

До 15 мая 2017 г.  продолжается прием заявок на участие в Конкурсе инноваций в образовании. К участию приглашаются
индивидуальные разработчики и небольшие команды из 2–6 человек. Победитель получит грант на поездку в любую страну для презентации своего проекта и поиска деловых партнеров. 
Продлен срок подачи заявок на участие с докладом в VIII Международной конференции Российской ассоциации исследователей высшего образования до 22 мая 2017 г. Конференция пройдет с 19 по 21 октября 2017 г. в Москве. Специальная тема пленарных докладов и круглых столов этого года: «Университеты, меняющие себя и мир». Заявку можно подать через онлайн-форму.
 
До 30 мая 2017 года - "Предварительная оценка портфолио онлайн" для поступающих в магистратуру* Института образования ВШЭ. Заполните онлайн-форму – и в течение двух недель вы получите развёрнутую оценку своих шансов.

*Очные магистерские программы для будущих исследователей и аналитиков.
Очно-заочные программы для учителей, директоров и завучей школ, специалистов органов управления образованием, руководителей и экспертов-аналитиков высшего образования.
 
Как студентам справиться с организационными, психологическими и другими проблемами, возникающими во время обучения? Милана Хачатурова рассказывает об особенностях тьюторской работы.
   
Чем отличается аспирантура советского времени от современной? Интервью с Константином Ушаковым, профессором Департамента образовательных программ Института образования ВШЭ, главным редактором журнала "Директор школы".
   
10 факторов успеха образовательных систем от автора исследования PISA Андреаса Шляйхера, руководителя Директората по образованию и компетенциям ОЭСР.
   
Исходя из динамики реализации программ развития опорных вузов первой волны видно, что университеты концентрируют усилия и ресурсы на прорывных для своих регионов направлениях. Чего ожидать от второй волны мероприятий по опорным вузам?
 
 
Поделитесь своим мнением с остальными.
avatar