9 сентября Министр образования и науки Российской Федерации О.Ю. Васильева выступила на заседании Комитета Совета Федерации по науке, образованию и культуре.
В своем выступлении Министр отметила, что система экспертизы школьных учебников усовершенствована.
— Президент дал нам поручение, мы его фактически выполнили. В чем новшество? Остается научная, общественная и профессиональная экспертиза. Но Минобрнауки оставляет за собой право обратиться к любому экспертному органу или любому эксперту, если покажется, что в учебнике есть какие-то спорные моменты, — сказала О.Ю. Васильева.
Министр также напомнила, что в этом году в колледжи и техникумы пошли 57 % выпускников 9-х классов. В связи с этим необходимо предложить новые подходы к сертификации качества обучения.
— Здесь все-таки со стороны государства должны быть какие-то центры, может быть даже и региональные центры, где действительно признанные эксперты в области среднего профессионального образования смогут проводить экзамены и профессиональную аттестацию, — заявила О.Ю. Васильева.
В рамках заседания Председатель Комитета Совета Федерации по науке, образованию и культуре З.Ф. Драгункина сообщила, что сенаторы подготовили письмо с предложением Министру создать при Минобрнауки России орган по координации обучения детей, больных аутизмом.
Пресс-служба Минобрнауки России