Меню Международное интернет - издание ISSN: 2409-4455
Современно Перспективно Оперативно
Назад » » »

Сергей Картошкин: «Участники «Школы лидеров СПО» должны транслировать актуальные смыслы и идеи для развития профессионального образования»

Сергей Картошкин: «Участники «Школы лидеров СПО» должны транслировать актуальные смыслы и идеи для развития профессионального образования»

Поделитесь новостью
Новости образования






Заместитель Директора Департамента государственной политики в сфере профессионального образования и опережающей подготовки кадров С. А. Картошкин в своей лекции по результатам мониторинга оценки качества программ воспитания и социализации обучающихся подчеркнул, что «сами по себе воспитательные мероприятия не гарантируют достижение целей, если нет чётко сформированных результатов, а также – продуманных механизмов и инструментов реализации».

Спикер отметил необходимость модернизации подходов к планированию воспитательной работы и включение в её фокус развития soft-skills. Воспитательная работа призвана отвечать на новые запросы молодого поколения и потребности тех целевых аудиторий, с которыми работают колледжи. Кроме национального проекта «Образование» для воспитательной работы значимо вести планирование с учётом показателей других национальных проектов, в том числе «Экология» и «Безопасные и качественные автомобильные дороги». Отдельным проблемным полем является развитие бизнес-навыков у обучающихся для включения их в сферу малого и среднего предпринимательства. Это должно быть важным компонентом мотивации молодёжи к готовности и потребности нести ответственность за своё собственное дело.

Руководитель направления перспективных разработок Академии Ворлдскиллс Россия (Союз «Молодые профессионалы») А. А. Лукин проинформировал слушателей, что сегодня, 1 марта, утверждены методические рекомендации по организации Центров опережающей профессиональной подготовки. В своей лекции он уделил внимание целому ряду актуальных вопросов: о поле деятельности Центров опережающей профессиональной подготовки (ЦОПП) в контексте реализации поручений Президента Российской Федерации, национального проекта «Образование» и Федерального проекта «Молодые профессионалы»; о семи типах программ опережающей профессиональной подготовки по стандартам Ворлдскиллс (WorldSkills), а также – о технологии разработки и реализации программ по стандартам Вордскиллс (WorldSkillsRussia).

Традиционным завершением на «Школе лидеров СПО» являются защиты по итогам трех дней проектной работы. Экспертный совет Программы состоялся под руководством Заместителя Директора Департамента государственной политики в сфере профессионального образования и опережающей подготовки кадров С. А. Картошкина. Управленческие команды представили целый спектр различных проектов развития ПОО и смогли получить набор конкретных рекомендаций для «работы над ошибками».

Слушатели «Школы лидеров СПО: кластерное взаимодействие» в межмодульный период будут осваивать материалы (лекции, мини-лекции) в Виртуальной образовательной среде и выполнять задания в Проектном кабинете, опираясь на технологии и информацию, полученную в течение трёх насыщенных дней очной сессии. Итогом модулей дистанционного обучения является промежуточная аттестация в виде тестирования. Кроме материалов Программы каждый слушатель имеет возможность обучения по вариативному учебному блоку «Профессиональный английский язык для руководителей профессиональных образовательных организаций / Skills Oriented English (SOE™) (Level 1)».

Продолжение очной сессии состоится в период с 27 марта 2019 г. по 29 марта 2019 г., во время которой слушатели Программы будут отрабатывать навыки проектной деятельности по конкретизированным направлениям для своих профессиональных образовательных организаций.

По информации: http://ginfo-edu.org
Фото: http://ginfo-edu.org
Поделитесь своим мнением с остальными.
avatar