Меню Хочешь стать профессионалом – умей учиться
Современно Перспективно Оперативно
Профобразование России и стран СНГ ЭЛ № ФС 77-54950
Возрастная категория сайта 16+
Назад » » »

Педагоги не воспринимают цифровые технологии как фактор улучшения качества образования

Педагоги не воспринимают цифровые технологии как фактор улучшения качества образования

Поделитесь новостью
Федеральные новости






Первый день ежегодного Московского международного форума «Город образования» был насыщен мероприятиями. Площадка панельной дискуссии "Как воспитать кадры в эпоху цифровой экономики" объединила не только ведущих экспертов, бизнесменов и ученых, но и педагогов, родителей и учащихся — всех кому интересны, уникальные методики в преподавании и обучении, а также новейшие технологии в сфере образования.

Андрей Галиев, вице-президент корпорации «Российский учебник», в своем выступлении отметил, недавнее исследование показывает, что преподаватели не воспринимают цифровые технологии как фактор улучшения качества образования. "Это не означает, что я хочу «принизить» цифру. Это означает, что педагоги сегодня ни в коем случае не являются – есть такое понятие - «евангелистами» цифрового перехода. Если не сделать их «евангелистами», ничего не получится.", - сказал Галиев.

Он призвал не мешать преподавателям использовать те навыки, которые у них есть, в том числе цифровые, и при этом показывать им возможности новых цифровых технологий.

"Самый естественный и простой путь, чтобы они это увидели, это добавление нового качества к тому, что у них уже есть. Нужен интенсив по цифровым технологиям в рамках подготовки и переподготовки в университетах", - добавил Андрей Галиев.

Также, не мешать преподавателям призывает и заместитель генерального директора «Яндекса» Сергей Чернышев.

«Конечно, учителя не будут принимать цифровые технологии, если их будут навязывать. Но если они будут упрощать жизнь... Например, 10 лет назад мы использовали калькулятор, а сегодня мы используем Excell- точно так же и с учителями: если технологии будут упрощать жизнь учителей, они их примут».

Он добавил, что цифровые технологии должны экономить учителю время, а также помогать выявлять учеников, на которых нужно обратить особое внимание.

Руководитель отдела регионального развития Сергей Веременко образовательной платформы «Учи.Ру» обратил внимание на то, что на овладение цифровыми технологиями напрямую зависит от математических знаний, получаемых детьми в школе.

При этом, по его словам, у современных школьников есть интерес к математике. «Навыки IT базируются на знаниях математики, которые закладываются уже в начальной школе. "На «Учи.Ру» сейчас занимаются более 3 млн детей, и математика для них – один из самых популярных предметов", - отметил Сергей Веременко.

По информации пресс-службы корпорации «Российский учебник»
Присоединяйтесь к телеграм-каналу Профобразование



Подписывайтесь на наш Дзен-канал Профобразование