Меню Хочешь стать профессионалом – умей учиться
Современно Перспективно Оперативно
Профобразование России и стран СНГ ЭЛ № ФС 77-54950
Возрастная категория сайта 16+
Назад » » »

Около 14% школьников Подмосковья не справились с ЕГЭ по обществознанию

Около 14% школьников Подмосковья не справились с ЕГЭ по обществознанию

Поделитесь новостью
Федеральные новости






Около 14% школьников Московской области не справились с ЕГЭ по обществознанию в 2018-2019 учебном году. В целом, по стране в этом году необходимый порог не прошли 19% учащихся, сдававших ЕГЭ по данному предмету. Однако это лучший показатель по сравнению с результатами предыдущих лет. Об этом рассказали участники, подводя итоги в рамках Региональной научно-практической конференции «Общественно-научные дисциплины: пути повышения качества образования в цифровую эпоху» 12 декабря, организованной Академией социального управления (АСОУ) и корпорацией «Российский учебник».

На конференции учителя Московской области и эксперты обсудили в том числе новые требования к оценке качества образования. В дискуссии приняли участие ведущие эксперты ЕГЭ по истории и обществознанию, преподаватели Российского государственного педагогического университета им. А. И. Герцена (г.Санкт-Петербург), Высшей школы экономики, авторы школьных учебников по истории и обществознанию, учителя Москвы и Подмосковья.

«Педагогам важно учитывать сегодняшние изменения, в том числе новый проект ФГОС и утвержденную концепцию по обществознанию, которая меняет методику оценки качества образования. Данная методика основана на международном исследовании PISA. Эта модель ориентирует учителей на новые подходы к проверке качества усвоенного материала», – рассказал ведущий методист по истории и обществознанию корпорации «Российский учебник» Борис Демидов. – «Участники сегодняшнего мероприятия отметили, что примерно 14% подмосковных школьников не справились с ЕГЭ по обществознанию в 2018-2019 учебном году. В целом, необходимый порог для сдачи экзамена не прошли 19% российских школьников. Но это неплохие показатели, и мы видим, что результаты становятся лучше».

«Сегодня не хватает исследований о том, какой объем информации способен усвоить ученик, а также глобального исследования о том, как изменились школьники за последние 50 лет: какими они были в 70-х и какими стали в сегодняшнем информационном обществе. Подобные исследования важны для совершенствования подходов и методик в обучении современных школьников», – подчеркнула доцент кафедры обучения методики истории и обществознанию РГПУ им. А.И. Герцена (Санкт-Петербург), автор учебников по всеобщей истории корпорации «Российский учебник» Людмила Искровская.

Анна Шиховец,
Корпорация «Российский учебник»
Присоединяйтесь к телеграм-каналу Профобразование с возможностью высказать ваше собственное мнение



Спонсорский материал магазина "СТО1ФИШКА"- качественные товары на Wildberries



Мы будем рады, если подпишитесь на наш Дзен-канал Профобразование.
Нам есть что обсудить и о чем поговорить!


или оставить свой комментарий
m">
avatar