Модельные занятия провели 37 преподавателей в 6 колледжах Подмосковья.
Уроки прошли по компетенциям:
- Отделочные и строительные работы
- Сварка
- Экономика и бухучет
- Информационные системы
- Поварское и кондитерское дело
- Парикмахерское искусство
- Нефтегазовое дело
- Ветеринария
- Туризм
- Гостиничное дело
- Автодело
- Преподавание в начальных классах
«Если с детьми работать только в формате: ты учитель, а они дети, они устанут. Поэтому я стараюсь включать в занятие шуточные моменты. Например, сегодня у нас были такие в ходе урока. Еще очень хорошо помогают демонстрационные материалы. Благодаря им, дети не теряют интерес к предмету во время урока. Сегодня у нас было достаточно такого материала», — поделилась впечатлениями после выступления участница из Калужской области Людмила Докукина.
Конкурсное задание состояло из двух частей: урок для студентов и самоанализ. Педагоги должны были подвести итог занятия и ответить на вопросы членов жюри.
Эксперты конкурса, члены жюри наблюдали за ходом занятия в режиме онлайн. Сегодня вечером им предстоит самая трудная часть работы - они обобщат итоги двух конкурсных дней и выберут 10 лауреатов для участия в творческом конкурсе.
В рамках деловой программы состоялся круглый стол на тему «Подготовка кадров в соответствии с потребностями регионального рынка труда».
В обсуждении приняли участие представители Института развития профессионального образования, работодатели из числа крупных предприятий, руководители и научные сотрудники средних и высших учебных учреждений.
«Мастер года» — первый Всероссийский конкурс профессионального мастерства в системе профтехобразования, который проводится Министерством просвещения и ФГБОУ ДПО «Институт развития профессионального образования».