- 09.10.2017
- 6804 Просмотра
- Обсудить
Я учила их к скучной грамматике, истории Британии, фамильном древе английских монархов. Моей целью было и есть сейчас научить ребят думать на английском языке, а не просто общаться. Я верила в них и считаю, научила ребят верить в себя. Мы смотрели на северное сияние, мечтали ,загадывали желания. Большинство из моих ребят нашли себе место в жизни, и они постарались сделать все для исполнения своих желаний.
Кто- то из моих первых учеников живет в Англии, Канаде, Чехии. Другие работают просто учителями английского языка. И они счастливы. А я до сих пор скучаю по ним. Мы переписываемся. Помогая ученику быть успешным, сам учитель не может быть при этом неуспешным.
Мир со временем меняется, и мои нынешние ученики сильно отличаются от тех, с кем я встретилась, впервые войдя в класс в качестве учителя. Мои ученики многому учат и меня. У наших старшеклассников стоит порой поучиться практичности и прагматичности.
Я – учитель английского языка. Я люблю свою работу, восхищаюсь ее многогранностью и уникальностью. Многие почему-то считают, что основная моя цель научить всех «практическому обучению на иностранном языке», хотя и это поможет им в познании мира. Знание возникает в результате практической деятельности. Опыт познавательной деятельности - главное содержание образования. Никогда не поздно углубить и расширить представление о себе. «Интерес человека к миру возникает из-за переизбытка интереса к самому себе», - Ф.Бекон.
В наши дни модные слова «толерантность», «саморазвитие», «креативность». Я считаю, что эти слова не только дань моде. На любом жизненном этапе они остаются значимыми. Креативность - это способность творить, создавать что то новое и дарить его окружающим. Вот именно дарить, а не продавать. Этому нам надо учить своенравных, практичных и критичных старшеклассников. Именно они молодые, должны раскрасить наш мир яркими красками, сделать его ярче.
Когда то в университете я защищала диплом по творчеству В.А. Сухомлинскому. Так вот у него есть слова «Любить можно то, чему отдал частицу своей души». Никогда учитель не превратиться в машину для передачи знаний и информации, потому-то у него есть то, чего нет у машины - Душа. Ее настоящий учитель отдает своим ученикам. Я люблю своих учеников: каждого по-своему. У меня нет любимчиков. Я стараюсь не обделить своим вниманием каждого. И это мне «воздаться». Я живу в небольшом Уральском городке, где почти каждый десятый - мой ученик. Я вижу, какими стали мои ученики и горжусь, что частичка моей души запала, осталась в их душах На уроках английского языка мы часто составляем синквейны – это творческая, довольно увлекательная работа, которая развивает образное мышление и искренне отражает отношение ученика к учителю, педагогу
УЧИТЕЛЬ
Умный, талантливый
Воспитывает, переживает, творит.Создатель.
Поделитесь с коллегами
Поделитесь своим мнением с остальными.