Меню Международное интернет - издание ISSN: 2409-4455
Современно Перспективно Оперативно
Назад » » »

Донское образовательное партнерство: практики и перспективы

Донское образовательное партнерство: практики и перспективы

Поделитесь новостью
Региональные новости






В рамках XXII Донского образовательного фестиваля на совместном расширенном заседании правления Союза работодателей Ростовской области и Совета директоров учреждений профобразования Ростовской области были предметно обсуждены вопросы профессиональной подготовки рабочих кадров региона.

Перед собравшимися выступил и.о. министра общего и профессионального образования Ростовской области А.Е. Фатеев.

В ходе состоявшихся докладов и дискуссий особое внимание собравшихся было уделено опыту взаимодействия крупных бизнес-структур («Ростелекома», «Тагмета» и ряда других) с учебными заведениями СПО региона - в частности, успешным практикам Ростовского колледжа радиоэлектроники, информационных и промышленных технологий, а также Волгодонского техникума металлообработки и машиностроения.

Кроме того, из выступления директора Донского учебно-методического центра профессионального образования Л.Д. Демиденко участники заседания получили подробную информацию о взаимодействии работодателей и учебных заведений СПО с Базовым центром НАРК по вопросам внедрения профессиональных стандартов.


Участники расширенного заседания приняли ряд рекомендаций по расширению взаимовыгодного партнерства образовательных организаций и бизнес-сообщества региона.

Национальное агентство развития квалификаций (www.nark.ru) является базовой организацией Национального совета при Президенте Российской Федерации по профессиональным квалификациям, оператором системы независимой оценки квалификаций, обеспечивает организационно-методическую поддержку отраслевых советов по профессиональным квалификациям, содействует развитию национальной системы квалификаций в Российской Федерации; формирует согласованную позицию организаций, представляющих бизнес сообщество, в их взаимодействии с государственными и негосударственными структурами, ответственными за развитие образования; содействует становлению независимых, в том числе общественно – государственных институтов, участвующих в развитии качества рабочей силы, оценке результатов образования, обучения и трудового опыта.
Поделитесь своим мнением с остальными.
avatar