Торжественное открытие регионального этапа Всероссийского конкурса «Мастер года» прошло в Камчатском крае в онлайн-формате 11 мая. Об этом рассказали в министерстве образования Камчатского края.
Конкурс проводится для мастеров производственного обучения и преподавателей учебных дисциплин, профессиональных модулей, междисциплинарных курсов, практик профессионального цикла.
«На Камчатке система профессионального образования постоянно развивается, повышается уровень материально-технической оснащенности колледжей и техникумов, создаются мастерские, соответствующие современным международным стандартам. Но без квалифицированных педагогов невозможно обучать студентов, поэтому замечательно, что камчатские преподаватели принимают участие в этом конкурсном движении, демонстрируя свое высокое профессиональное мастерство», –рассказала министр образования Камчатского края Александра Короткова.
Конкурс проводится в три этапа – отборочный, региональный и заключительный. В региональном этапе принимают участие 8 конкурсантов, которые прошли отборочный тур. Во время конкурса участники продемонстрируют умение формулировать и аргументировать профессионально-личностную позицию, поделятся наработанными педагогическими практиками.
«Сегодня состоялась онлайн-трансляция первого задания «Я – мастер», где участники представили видеозаписи своих выступлений, посвященных рассказу о личной практике подготовки обучающихся. Конкурсанты отвечали на вопросы членов региональной комиссии. В заочном формате будет проведена экспертиза видеоматериалов конкурсного задания. Торжественное закрытие регионального этапа конкурса «Мастер года» состоится 17 мая в Камчатском институте развития образования. В этот день станут известны имена победителя, двух лауреатов, а также победителей в номинациях», – отметила секретарь региональной комиссии конкурса, руководитель отдела профессионального развития работников образования Камчатского института развития образования Елена Масякина.
Всероссийский конкурс «Мастер года» направлен на выявление талантливых педагогических работников, повышение престижа педагогического труда, трансляцию передовых идей в области профессионального образования и подготовки кадров, а также на изучение и распространение лучшего педагогического опыта.