Торжественное открытие регионального этапа Всероссийского конкурса «Мастер года» прошло в Камчатском крае в онлайн-формате 12 мая. Об этом рассказали в
министерстве образования Камчатского края.
Мероприятие проводится среди мастеров производственного обучения и преподавателей учебных дисциплин, профессиональных модулей, междисциплинарных курсов, практик профессионального цикла.
«Хочется выразить всем участникам слова благодарности за то, что вы, несмотря на свою колоссальную занятость, загруженность по подготовке выпускников к государственной итоговой аттестации, к демонстрационному экзамену, нашли возможность принять участие в конкурсе профессионального мастерства. Это говорит о том, что вы творческие люди, готовые делиться опытом, знаниями, а также получать все новое, что существует в профессиональной деятельности. Коллеги, пусть эти несколько дней пройдут для вас очень быстро, легко и с пользой, вы получите опыт присутствия на данном мероприятии, а самое главное –вдохновение и эмоции, которые долгое время будут вас мотивировать и заряжать. Всем участникам желаю удачи!» – обратилась к конкурсантам начальник отдела профессионального образования министерства образования Камчатского края
Алла Лазарева.
Конкурс проводится в три этапа – отборочный, региональный и заключительный. В региональном этапе принимают участие 9 конкурсантов, которые прошли отборочный тур. Во время конкурса участники продемонстрируют умение формулировать и аргументировать профессионально-личностную позицию, поделятся наработанными педагогическими практиками.
Сегодня в ходе онлайн-трансляции первого задания «Я – мастер» участники представили видеозаписи своих выступлений, посвященных рассказу о личной практике подготовки обучающихся.
Далее в заочном формате будет проведена экспертиза видеоматериалов конкурсного мероприятия «Мастер-класс».
Торжественное закрытие регионального этапа конкурса «Мастер года» пройдет в Камчатском институте развития образования.
Напомним, Всероссийский конкурс «Мастер года» направлен на формирование и развитие кадрового потенциала системы среднего профессионального образования, а также выявление и поощрение талантливых и инициативных педагогических работников.