Меню Международное интернет - издание ISSN: 2409-4455
Профессиональное
Образование
России и СНГ
Современно Перспективно Оперативно
Назад » » »

В Петрозаводской школе-интернате для особенных детей рассказали, как помочь детям освоить новые профессии

В Петрозаводской школе-интернате для особенных детей рассказали, как помочь детям освоить новые профессии

Поделитесь новостью
Новости инклюзии и Абилимпикс






В Школе-интернате № 23 г. Петрозаводска состоялся семинар на тему «Самоопределение обучающихся с ограниченными возможностями здоровья через предпрофессиональную подготовку в образовательном учреждении», а также прошла презентация оборудования, приобретенного в рамках реализации мероприятия «Поддержка образования детей с ограниченными возможностями здоровья» федерального проекта «Современная школа» национального проекта «Образование», сообщает министерство образования Республики Карелия.

Участниками семинара стали представители Министерства образования республики, руководители и педагоги специальных (коррекционных) общеобразовательных учреждений, учреждений среднего профессионального образования, Всероссийского общества слепых, родители детей с особыми образовательными потребностями.

На семинаре была представлена система работы по предпрофессиональной подготовке и профориентации обучающихся школы-интерната № 23, в котором обучаются слепые и слабовидящие дети.


Во время мастер-классов и экскурсий по образовательному учреждению представлено оборудование, приобретенное школой в 2019 году ходе реализации мероприятия «Поддержка образования детей с ограниченными возможностями здоровья» федерального проекта «Современная школа» национального проекта «Образование».

В образовательной организации были обновлены и вновь созданы учебные кабинеты и помещения для организации качественного доступного образования обучающихся с ограниченными возможностями здоровья, кабинеты и помещения для психолого-педагогического сопровождения, мастерские для реализации предметной области «Технология», в том числе:
кабинет трудового профиля: «Массаж»;
кабинет педагога-психолога, модуль «Сенсорная интеграция»;
кабинет учителя-дефектолога;
кабинет логопедического массажа.
мастерская трудового профиля, модуль: «Столярное дело» («изготовление ключей»);
кабинет практической деятельности трудового профиля: «Подготовка младшего обслуживающего персонала», модуль: «Клининговое дело»;
кабинет практической деятельности трудового профиля: «Ремонт обуви»;
кабинет практической деятельности трудового профиля: «Цветовод».

Педагоги прошли обучение по организации уроков «Технология», проведению коррекционно-развивающих занятий с детьми с особыми образовательными потребностями. Обновлены программы развития образовательных организаций, обновлено содержание образовательного процесса, усиливается профориентационная работа с обучающимися и их родителями.

Кроме того, обсуждались вопросы профессионального обучения обучающихся с особыми образовательными потребностями и организации постинтернатного сопровождения.
или оставить свой комментарий
avatar