Национальное агентство развития квалификаций и Союз журналистов России начинают прием работ на VI ежегодный конкурс публикаций о профессиональном образовании и рынке труда! На конкурс принимаются работы, вышедшие в печатных изданиях, размещенные в интернет-СМИ или социальных медиа с 1 января по 30 сентября 2022 года включительно. Приглашаем к участию журналистов, блогеров и СМИ!
Конкурс СМИ проводится Национальным агентством с 2017 года, за это время в нем приняли участие 143 СМИ и около 300 журналистов. Номинантами и лауреатами Конкурса становятся как ведущие федеральные издания, так и региональные, отраслевые СМИ, освещающие актуальные вопросы рынка занятости, подготовки квалифицированных кадров, образования, переобучения и профориентации. Также участие в конкурсе СМИ могут принимать сетевые издания, тематические паблики в социальных сетях и блог-платформы.
Национальная система квалификаций предлагает широкий набор методик и инструментов, помогающих работодателям получить мотивированных и квалифицированных специалистов, – говорит генеральный директор Национального агентства развития квалификаций Артем Шадрин. – Очень важно, чтобы и компании, и общество знали об этих возможностях. Мы высоко ценим работу журналистов и средств массовой информации в целом, рассказывающих о том, что происходит на рынке, освещающих важные для всех нас вопросы, и будем рады в очередной раз отметить лучших».
В 2022 году была значительно расширена и обновлена тематика конкурса. В частности, в список возможных тем для конкурсных работ вошли такие вопросы, как:
К рассмотрению принимаются работы, опубликованные в СМИ с 1 января по 30 сентября 2022 года включительно. Подать публикацию на Конкурс можно с 1 августа по 30 сентября 2022 года. Участниками Конкурса могут быть блогеры и журналисты, а также СМИ-юридические лица: печатные издания, интернет-СМИ, информационные агентства, федеральные и региональные радиокомпании и телекомпании.
Участие в конкурсе может быть инициировано автором журналистской работы посредством самовыдвижения, редакцией СМИ или организатором Конкурса на основе мониторинга российских федеральных и региональных средств массовой информации, увидевших свет в текущем году и тематически соответствующих одной из номинаций конкурса.
В 2022 году конкурс «Национальная система квалификаций» пройдет по шести номинациям:
Оценку конкурсных работ осуществляют экспертная и конкурсная комиссии, в состав которых входят представители Национального совета при Президенте Российской Федерации по профессиональным квалификациям, Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации, советов по профессиональным квалификациям, Национального агентства и Союза журналистов России.
Решение о награждении принимается конкурсной комиссией под руководством председателя Национального совета при Президенте Российской Федерации по профессиональным квалификациям, Президента Российского союза промышленников и предпринимателей Александра Шохина. Имена победителей конкурса станут известны в ноябре 2022 года (дата будет объявлена дополнительно).
Победители награждаются дипломами и памятными призами. Информация о работах победителей конкурса размещается на сайте и других ресурсах Национального агентства, а также на сайте Союза журналистов России.
Вы – журналист или блогер, специализируйтесь на вопросах профессионального образования, развития HR и рынка труда? Ваше СМИ освещает эту проблематику? Примите участие в конкурсе!
Подробности о конкурсе: https://konkurs-smi.nark.ru
Дополнительные вопросы можно задать по телефону: +7(495) 966 1686 доб. 1007 или 1031 и по электронной почте pr@nark.ru
Национальное агентство развития квалификаций (www.nark.ru) является базовой организацией Национального совета при Президенте Российской Федерации по профессиональным квалификациям, оператором системы независимой оценки квалификаций, обеспечивает организационно-методическую поддержку отраслевых советов по профессиональным квалификациям, содействует развитию национальной системы квалификаций в Российской Федерации; формирует согласованную позицию организаций, представляющих бизнес-сообщество, в их взаимодействии с государственными и негосударственными структурами, ответственными за развитие образования; содействует становлению независимых, в том числе общественно – государственных институтов, участвующих в развитии качества рабочей силы, оценке результатов образования, обучения и трудового опыта.