Меню Хочешь стать профессионалом – умей учиться
Современно Перспективно Оперативно
Профобразование России и стран СНГ ЭЛ № ФС 77-54950
Возрастная категория сайта 16+
Назад » » »

Аналитики Университета «Синергия»: школьники и студенты стали больше играть в компьютерные игры

Аналитики Университета «Синергия»: школьники и студенты стали больше играть в компьютерные игры

Поделитесь новостью
Федеральные новости






Аналитический центр Университета «Синергия» провел опрос среди российских школьников и студентов. Эксперты задались вопросом, как изменился интерес к цифровым развлечениям за прошедший месяц вынужденной социальной изоляции.

Согласно данным опроса, участие в котором приняли 2 328 школьников и студентов, более половины из них (59,8%) стали больше играть в компьютерные игры. Причем среднее время, проведенное за гаджетами, увеличилось на час и более. Так ответили 47% опрошенных. Аналитики зафиксировали возросший интерес и к онлайн-турнирам, что вполне объяснимо, если учесть, что большинство респондентов предпочитают онлайн-игры. Пятая часть опрошенных школьников и студентов (21%) стали чаще принимать участие в киберспортивных соревнованиях. Увеличение количества времени на просмотры онлайн-турниров отметили 23,5% молодых людей.

По данным аналитиков факультета игровой индустрии и киберспорта Университета «Синергия», из-за продолжающейся вспышки COVID-19 и карантина игровые сервисы фиксируют рекорды. Так, платформа Steam зафиксировала отметку свыше 20,3 миллионов пользователей онлайн, из которых свыше 6 миллионов играли в игры. Еще один рекорд пришелся на проект компании Valve – многопользовательский шутер Counter-Strike: Global Offensive смог перешагнуть отметку в 1 миллион пользователей, игравших в игру одновременно (при обычном показателе в 395 тысяч игроков онлайн). А в игру Call of Duty: Warzone, выход которой пришелся на разгар пандемии, за 3 дня сыграло свыше 15 миллионов человек.

«В условиях дальнейшей социальной изоляции в целях нераспространения коронавирусной инфекции и массовом переходе людей в онлайн, количество игроков будет только расти, а время, которое люди проводят в Интернете, – увеличиваться», – заявил директор разработки образовательных программ факультета игровой индустрии и киберспорта Университета «Синергия» Михаил Пименов. Он также отметил, что игровая индустрия способна гибко маневрировать и перестраиваться с большой скоростью, несмотря на тревожные события, попадая под меньший ущерб и развивая новые возможности для еще большего охвата аудитории.

В российских школах из-за угрозы распространения коронавирусной инфекции объявлены каникулы до 12 апреля, а студенты российских вузов с середины марта обучаются дистанционно. Указом президента России Владимира Путина введенные ранее «нерабочие дни» продлены до 30 апреля. На фоне этого интерес к компьютерным играм и другому онлайн-досугу многократно возрос, о чем свидетельствуют данные проведенного Университетом «Синергия» опроса.

По информации synergy.ru
Фото: esports
Присоединяйтесь к телеграм-каналу Профобразование



Подписывайтесь на наш Дзен-канал Профобразование