Меню Хочешь стать профессионалом – умей учиться
Современно Перспективно Оперативно
Профобразование России и стран СНГ ЭЛ № ФС 77-54950
Возрастная категория сайта 16+
Назад » » »

Описание опыта практического применения метода проектов во время преподавания математики для студентов I курсов

Поделитесь с коллегами
Еськова Лариса Викторовна
ГОУ СПО «Луганский строительный колледж»
г. Луганск, Луганская Народная Республика

В работе рассматривается один из инновационных методов, которые используются в учебно-воспитательном процессе – метод проектов и его использование в современном учебном процессе. Метод проектов заинтересовал педагогов еще в начале ΧΧ веке.

Метод проектов – средство достижения дидактической цели через детальную разработку проблемы, которое должно завершиться вполне реальным результатом, оформленным тем или иным образом. Современное название проект, уже повышает интерес студентов к изучению математики.

Детально излагается идея метода проектов и требования к его использованию. Рассматривается структура, схема и этапы учебного процесса во время использования метода проектов. Особое внимание предъявляется разработке занятия – проекта по математике для студентов І курсов по теме: «Применение производной. Решение задач».
Поделитесь своим мнением с остальными.
m">
avatar