Меню Хочешь стать профессионалом – умей учиться
Современно Перспективно Оперативно
Профобразование России и стран СНГ ЭЛ № ФС 77-54950
Возрастная категория сайта 16+
Назад » » »

Методическая разработка занятия по теме «Температура. Измерение температуры.» по разделу: «Молекулярная физика. Тепловые явления».

Поделитесь с коллегами
Фатьянова Ольга Ивановна,
преподаватель математики и физики Областного государственного автономного профессионального образовательного учреждения "Старооскольский индустриально-технологический техникум"

В период модернизации образования одной из главных задач обучения становится развитие творческого мышления обучающихся. Решение этой задачи связано с активизацией обучения. Наиболее эффективным, действенным способом активизации мышления обучающихся является проблемное обучение. Создание проблемных ситуаций, их анализ, активное участие обучающихся в поиске путём решения поставленной учебной проблемы возбуждает мыслительную активность обучаемых и поддерживает глубокий познавательный интерес. Именно проблемное обучение позволяет формировать качества, остро востребованные современным обществом: способность и потребность самостоятельно учиться, умение критически и творчески мыслить, применять знания для решения практических задач.
Поделитесь своим мнением с остальными.
m">
avatar