Меню Хочешь стать профессионалом – умей учиться
Современно Перспективно Оперативно
Профобразование России и стран СНГ ЭЛ № ФС 77-54950
Возрастная категория сайта 16+
Назад » » »

Методическая разработка урока "Добро пожаловать в Лондон" с презентацией

Поделитесь с коллегами
Министерство общего и профессионального образования Ростовской области
Государственное бюджетное профессиональное образовательное учреждение
Ростовской области
«Ростовский – на - Дону автотранспортный колледж»
(ГБПОУ «РАТК»)

Методическая разработка урока
по учебной дисциплине Иностранный язык
специальностям
23.02.03 Техническое обслуживание и ремонт автомобильного транспорта
23.02.01 Организация перевозок и управление на транспорте (по видам)
43.02.06 Сервис на транспорте
38.02.01 Экономика и бухгалтерский учет (по отраслям)

2016
Методическая разработка урока «Добро пожаловать в Лондон» по учебной дисциплине Иностранный язык выполнена в соответствии с рабочей программой дисциплины.

23.00.00 ТЕХНИКА И ТЕХНОЛОГИИ НАЗЕМНОГО ТРАНСПОРТА
23.02.03 Техническое обслуживание и ремонт автомобильного транспорта

23.00.00ТЕХНИКА И ТЕХНОЛОГИИ НАЗЕМНОГО ТРАНСПОРТА
23.02.01 Организация перевозок и управление на транспорте (по видам)

43.00.00 СЕРВИС И ТУРИЗМ
43.02.06 Сервис на транспорте
38.00.00 ЭКОНОМИКА И УПРАВЛЕНИЕ
38.02.01 Экономика и бухгалтерский учет (по отраслям)

Организация-разработчик: Ростовский- на -Дону автотранспортный колледж
Разработчик:
Любовь Николаевна Кобезева – преподаватель иностранных языков Ростовского-на-Дону автотранспортного колледжа

Рассмотрено на заседании ПЦК «Общих гуманитарных дисциплин»
протокол № ______ от «_____» ____________ 201__г.
Председатель ПЦК____________/М.Р. Брилева/

Рекомендовано учебно-методическим советом Ростовского-на-Дону автотранспортного коллежа
Протокол заседания УМС № __ от «___» _________201___г.
Председатель УМС ___________ зам. директора по МР Титова С.А.

© Кобезева Любовь Николаевна

Пояснительная записка

Методическая разработка по теме «Добро пожаловать в Лондон (Welcome to London)» предназначена для студентов 1 курса средне-профессиональных учебных заведений, изучающих дисциплину Иностранный язык и обучающихся на специальностях 23.02.03 Техническое обслуживание и ремонт автомобильного транспорта, 23.02.01 Организация перевозок и управление на транспорте (по видам), 43.02.06 Сервис на транспорте и 38.02.01 Экономика и бухгалтерский учет (по отраслям).
В данной методической разработке представлены серии упражнений и методических приемов для обучения аспектам языка и иноязычной речевой деятельности, материал для тестирования владения иностранным языком, речевые и языковые игры, презентация о достопримечательностях Лондоне с подробным описанием на английском языке и кроссворд.
Методическая разработка поможет учащимся закрепить и совершенствовать навыки практического владения языком по теме «Добро пожаловать в Лондон».

Цели урока:
обучающие
- расширение лингвистического кругозора студентов, приобретение знаний о Лондоне;
- активизация лексических единиц по теме "Добро пожаловать в Лондон";
- формирование языковых навыков: навыков чтения, говорения, аудирования, письма;
- закрепление полученных знаний, использование в речи устойчивых выражений, клише;
- составление сообщений по теме;
развивающие
- развитие языковых способностей студентов, умения самостоятельной работы, творческого мышления, готовность к коммуникации;
- развитие коммуникативной культуры и компетенции студентов;
воспитательные
- привитие интереса к культуре, традициям, достопримечательностям города;
- воспитание уважения друг к другу, умение работать в коллективе (в паре, в группе);

Форма урока: практическое занятие
Оборудование: ноутбук, проектор, экран, презентация в PowerPoint, Электронная игра "Своя игра", раздаточный материал, англо-русские и русско-английские словари
Ход урока
1. Организационный момент
Т.: -Stand up please. Good morning, my dear friends! Sit down please. I am very glad to see you. I hope that you are fine today. I am sure that you'll like our lesson. - Listen attentively my questions and answer them. (Слайд 1) What day is it today? What date is it today? Are all students present at the lesson? (Who is absent? Who is ill?)
Поделитесь своим мнением с остальными.
m">
avatar