Меню Хочешь стать профессионалом – умей учиться
Современно Перспективно Оперативно
Профобразование России и стран СНГ ЭЛ № ФС 77-54950
Возрастная категория сайта 16+
Назад » » »

Портрет потребителя образовательных услуг ГАПОУ СО «УрТАТиС» (абитуриентов, студентов 1 курса, родителей)

Поделитесь с коллегами
Кротова Валентина Тихоновна
Глушкова Наталья Робертовна

ГАПОУ СО «Уральский техникум автомобильного транспорта и сервиса»

В современном обществе человек является ядром социально-экономической системы, а человеческий капитал - ключевым ресурсом и главным конкурентным преимуществом. Встает вопрос о качестве человеческого капитала, накопление которого происходит в большей степени через систему образования. В рамках реализации проекта «Продвижение ГАПОУ СО «УрТАТиС» в Интернет пространстве» нами был проведён анализ целевой аудитории потребителей образовательных услуг по методике 5W Марка Шеррингтона и представлены результаты, которые доказывают. Что в современном мире ценностей и целей студентов первого курса нашего техникума наиболее распространённой является «модель жизненного благополучия» (рецептивная «приобретательская»), активность, преобладание установки на получение, стремление к комфорту и жизненным удовольствиям. На втором месте – «модель успеха»- преобразовательная направленность, ориентация на внешнее признание и получение одобрение окружающих. На третьем месте – «модель самореализации» - модель, ориентирования, стремление «быть», самоактуализироваться.
Поделитесь своим мнением с остальными.
m">
avatar