- 2 Загрузки
- 317 Просмотров
- Обсудить
- Добавлено: 28.06.2024 в 14:10
- Категория: Другие методические материалы
- Добавил: Александр
Поделитесь с коллегами
Глушкова Наталья Робертовна
ГАПОУ СО «Уральский техникум автомобильного транспорта и сервиса»
В современном обществе человек является ядром социально-экономической системы, а человеческий капитал - ключевым ресурсом и главным конкурентным преимуществом. Встает вопрос о качестве человеческого капитала, накопление которого происходит в большей степени через систему образования. В рамках реализации проекта «Продвижение ГАПОУ СО «УрТАТиС» в Интернет пространстве» нами был проведён анализ целевой аудитории потребителей образовательных услуг по методике 5W Марка Шеррингтона и представлены результаты, которые доказывают. Что в современном мире ценностей и целей студентов первого курса нашего техникума наиболее распространённой является «модель жизненного благополучия» (рецептивная «приобретательская»), активность, преобладание установки на получение, стремление к комфорту и жизненным удовольствиям. На втором месте – «модель успеха»- преобразовательная направленность, ориентация на внешнее признание и получение одобрение окружающих. На третьем месте – «модель самореализации» - модель, ориентирования, стремление «быть», самоактуализироваться.
Похожие материалы
Поделитесь своим мнением с остальными.