Меню Хочешь стать профессионалом – умей учиться
Современно Перспективно Оперативно
Профобразование России и стран СНГ ЭЛ № ФС 77-54950
Возрастная категория сайта 16+
Назад » » »

Рабочая программа по профессии "Автомеханик"

Поделитесь с коллегами
Рабочая программа производственного обучения по профессии 190631.01 «Автомеханик» («Слесарь по ремонту автомобилей», «Водитель категории «В,С», «Оператор АЗС») разработана на основании Федерального государственного образовательного стандарта ( ФГОС) по профессиям начального профессионального образования (НПО), утвержденного Приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 20 мая 2010 г. № 555 с учетом региональных условий.
1. Цель освоения программы производственного обучения (УП): закрепление теоретических знаний, полученных при изучении базовых дисциплин;
-приобретение учащимися практических навыков и компетенций в сфере профессиональной деятельности;
- ознакомление с содержанием основных работ и исследований, выполняемых на предприятии или в организации по месту прохождения практики;
-усвоение приемов, методов и способов обработки, представления и интерпретации результатов проведенных практических исследований;
-приобретение практических навыков в будущей профессиональной деятельности.

2.Задачи производственного обучения:
• формирование умений выполнять весь комплекс работ по ремонту и обслуживанию автотранспортных средств;
• воспитание высокой культуры, трудолюбия, аккуратности при выполнении операций технологического процесса по ремонту и эксплуатации автомобилей;
• развитие интереса в области автомобильной промышленности; способностей анализировать и сравнивать производственные ситуации; быстроты мышления и принятия решений.

3.Место учебной практики в структуре:
Учебная практика базируется на освоении предметов общепрофессионального цикла:
Электротехника, охрана труда, материаловедение, безопасность жизнедеятельности.
Изучение разделов и тем перечисленных дисциплин должно предшествовать закреплению соответствующих разделов и тем теоретического обучения на учебной практике.
Поделитесь своим мнением с остальными.
m">
avatar