- 22 Загрузки
- 3865 Просмотров
- Обсудить
- Добавлено: 14.06.2019 в 07:30
- Категория: Контрольно оценочные средства
- Добавил: Александр
Поделитесь с коллегами
преподаватель государственного бюджетного профессионального образовательного учреждения "Серафимовичский техникум механизации сельского хозяйства"
В ходе урока реализуется дифференцированный, личностно – ориентированный подход в обучении, который прослеживается в разно уровневых заданиях, выполняемых в группе.
Диагностическое целеполагание является одним из важных этапов в достижении поставленной цели. Студенты четко представляют цель урока и оценивают результаты деятельности на заключительном этапе работы.
Усвоение материала происходит благодаря применению метода наглядности, каждое задание требует наглядной демонстрации при работе с ранее усвоенным лексическим и грамматическим материалом, но основываясь на уже изученном материале по специальности на русском языке, при проверке выполненного задания. В конце изучения применяется метод самооценки, при подсчете полученных результатов.
Демонстрационный материал представлен в виде раздаточного материала, оформления доски наглядными пособиями.
Похожие материалы
Поделитесь своим мнением с остальными.