- 34 Загрузки
- 2561 Просмотр
- Обсудить
- Добавлено: 23.09.2016 в 16:38
- Категория: Среднее образование
- Добавил: Valentina16
Поделитесь с коллегами
Руководитель: Цомаева Валентина Сергеевна
ГБОУ Гимназия №1506, СВАО
Тема: «История английского языка»
Основной предмет : Английский язык
Предметный цикл: Страноведение, языкознание, история
Способ представления: Презентация, инсценированное представление (с видео), глоссарий
Актуальность темы: При изучении английского, у некоторых учащихся просыпается большой интерес к истории языка, к творчеству У.Шекспира, Дж.Чоусера, на примере которых рассматриваются этапы развития.
Проблема: Проведя опрос среди старшеклассников, мы пришли к выводу, что учащиеся не знают историю английского языка из-за недостатка материала в школьных учебниках. У них так же возникают сложности при прочтении У. Шекспира и Дж.Чоусера в оригинале, с творчеством которых необходимо знакомиться, исследуя этапы развития языка.
Предмет исследования: Английский язык, страноведение, языкознание.
Гипотеза: Данный материал расскажет об этапах развития языка, а наш глоссарий поможет понять всю красоту произведений в оригинале, разнообразив уроки английского языка, сделав их более интересными.
Цель: Дать общую картину развития английского языка в тесной связи с историей английского народа в виде инсценировки и создание глоссария для желающих читать великие творения на староанглийском в оригинале .
Методы исследования: Изучение научной публицистической литературы, анализ и систематизация информации.
Выводы: Согласно исследованиям, мы пришли к выводу, что данный проект поможет ученикам понять разнообразные процессы развития и становления английского национального языка с древнейших времен. А великие произведения Шекспира и Чоусера желающие смогут прочитать в оригинале с помощью нашего глоссария.
Поделитесь своим мнением с остальными.