- 09.09.2015
- 13821 Просмотр
- 24 комментария
Положение о Всероссийском дистанционном конкурсе «Студент СПО - 2015»
Уважаемые конкурсанты и руководители проектов!
Напоминаем вам, что нужно создать компьютерную презентацию о деятельности в выбранной номинации за 2015 год.
Все копии документов (дипломов, сертификатов, грамот, свидетельств и т.д.) должны быть только за 2015 год.
Соблюдайте требования к конкурсным работам
Напоминаем вам, что нужно создать компьютерную презентацию о деятельности в выбранной номинации за 2015 год.
Все копии документов (дипломов, сертификатов, грамот, свидетельств и т.д.) должны быть только за 2015 год.
Соблюдайте требования к конкурсным работам
1. Общие положения.
Организацию и сопровождение конкурса осуществляет:
Интернет – сообщество Профобразование http://www.profobrazovanie.org
Интернет – издание Профобразование http://проф-обр.рф
Профконкурс - молодежное издание профобразования http://профконкурс.рф
2. Цели и задачи конкурса.
Конкурс проводится в целях повышения социальной активности студенческой молодежи среднего профессионального образования, выявления лидеров и активных студентов среди образовательных учреждений СПО
Задачи конкурса:
- развитие коммуникативных и творческих способностей у студентов;
- повышение личностного потенциала студентов;
- повышение заинтересованности студентов в учебе;
- стимулирование их к активной жизненной позиции;
- создание условий для раскрытия социального потенциала студентов;
- выявление и поощрение лучших студентов в области спорта, культуры и искусства, общественно-полезной деятельности;
- укрепление связей между образовательными учреждениями СПО.
3. Участники конкурса.
Для участия в конкурсе приглашаются студенты 2 - 4 курсов дневной формы обучения государственных и негосударственных образовательных учреждений (организаций) среднего профессионального образования.
4.Сроки проведения конкурса.
Прием заявок и работ на конкурс: с 15 ноября по 30 декабря 2015 г.
Оценка работ экспертами: с 11 по 25 января 2016 г.
Публикация итогов конкурса: 1 февраля 2016г.
Рассылка электронных дипломов и сертификатов участника конкурса с 05 февраля 2016 г.
5. Номинации конкурса.
Для студентов специальностей СПО:
1. «Науки юношей питают» - лучший студент в учебной и исследовательской деятельности.
2. «Творческая личность» - лучший студент в культурно-досуговой и творческой деятельности.
3. «В здоровом теле – здоровый дух» - лучший студент в физкультурно-спортивной деятельности.
4. «С чего начинается Родина» - лучший студент в общественно-патриотической деятельности.
5. «Сердце отдаю людям» - лучший студент в добровольческом движении.
6. «Первые шаги в профессии» - лучший студент в учебно-практической и профессиональной деятельности.
7. «Лучший дизайн проекта» - лучшее оформление презентации.
8. «Преодоление» - специальная номинация для студентов с ограниченными возможностями здоровья.
Для обучающихся по профессиям НПО (СПО):
"Учащийся НПО-2015"
6. Подача заявки и работы студента.
1. Для участия в конкурсе необходимо с 15 ноября по 30 декабря 2015 г. выслать на электронный адрес coordinator_konkursa@mail.ru заявку и копию документа, подтверждающего оплату орг. взноса (скан, скриншот документа об оплате, см. п. 11).
2. Заявки направлять строго индивидуально, неприкрепленным файлом ( в тексте письма), с адреса руководителя или конкурсанта.
В теме письма указать: СТУДЕНТ СПО – 2015
В тексте письма разместить заявку по образцу:
З А Я В К А (образец)
Прошу зарегистрировать в качестве участника конкурса «Студент СПО - 2015»
1. ФИО студента
2. Дата рождения
3. Название учебного заведения ( в формате ГОБУ СПО «Липецкий музыкальный колледж», специальность, курс, группа.
4. ФИО руководителя проекта
5. Заявленная номинация
Заявку можно подавать на участие в одной номинации.
Заявки, поданные прикрепленным файлом (во вложении), рассматриваться не будут!
Работу студента необходимо разместить не позднее 24 часов с момента подачи заявки.
Окончание приема работ на конкурс – 15.00 Мскв. 30.12.2015 г.
ВНИМАНИЕ!
Работы, присланные с опозданием по любой причине, приниматься не будут! Просьба соблюдать сроки размещения работ и обеспечить резервный выход в интернет на случай сбоя в работе сети!
7. Требования к конкурсным работам.
7.1. Содержание конкурсных работ.
Участникам конкурса предлагается создать компьютерную презентацию о деятельности в выбранной номинации за 2015 год.
В работе должны быть представлены:
-информация о самом участнике (первый слайд: ФИО, название ОУ, отделение, курс, ФИО руководителя, девиз конкурсанта, личное фото);
- информация об успеваемости студента за 2015г.;
- подробное описание достижений в выбранной номинации (обязательно наличие копий подтверждающих документов: сертификатов, дипломов, призов, грамот и т.д. за 2015 год)
- дополнительная информация о себе;
- цели и планы на будущее.
7.2. Технические требования к компьютерной презентации.
1. Компьютерная презентация должна быть выполнена в программе Power Point (версия 97-2007).
2. Действия и смена слайдов презентации должны происходить строго по щелчку.
3. Визуальный и текстовый ряд на слайде сменяется автоматически, вместе с предыдущим, без эффектов анимации.
4. Презентация должна воспроизводиться на любом компьютере.
5. Количество слайдов от 15 до 20, презентация должна сохранять единый стиль (цвет, шрифт - размер, начертание, выравнивание)
6. Презентация должна иметь; титульный лист - первый слайд: ФИО студента , личная фотография, название ОУ, отделение, курс, ФИО руководителя проекта.
7. Обязательным условием является размещения презентации на сайте http://www.docme.ru или http://www.slideboom.com/ (на указанных сайтах необходимо зарегистрироваться)
7.3. Порядок размещения конкурсных работ.
Конкурсанты, руководители проектов самостоятельно размещают конкурсные работы.
1. Для этого нужно зарегистрироваться на сайте. В меню нажать на раздел «Конкурс "Студент СПО-2015».
2. В открывшемся окне нажать «добавить материал», затем выбрать номинацию в которой вы будете участвовать, и заполнить поля. как указано ниже:
- в графе «Название материала» указать ФИО участника полностью.
- в сообщении «Краткое описание» указать . ФИО студента, ФИО руководителя проекта, название образовательного учреждения, специальность, курс. .
- в сообщении «Полный текст материала»: ФИО студента, вставить HTML код презентации с сайта http://www.docme.ru или http://www.slideboom.com/
- заполнить форму после сообщения и нажать кнопку «ДОБАВИТЬ».
После проверки администратор активирует вашу работу.
ВНИМАНИЕ! После того, как ваша презентация станет доступна для просмотра, редактировать работу строго запрещено. В противном случае работа вновь станет недоступной и будет снята с конкурса!
8. Критерии оценки конкурсных работ.
1.Содержание информации об учебной деятельности, успеваемость, наличие информации о личных учебных достижениях, видение конкурсантом перспектив своего развития.
Примечание: скан зачетной книжки должен быть четким, оценки должны легко просматриваться. 0-10 баллов.
2. Содержание информации о достижениях в выбранной номинации (обязательно наличие копий подтверждающих документов: сертификатов, дипломов, призов, грамот и т.д.). Все копии документов должны быть четкими и легко читаться. 0-10 баллов.
3. Дополнительная информация о себе и планы на будущее: краткий рассказ о родном городе/селе, ОУ, семье, друзьях, увлечениях, свои перспективы в выбранном деле и т.д. Оценивается не только содержание, но и оригинальность подачи информации.
0-10 баллов.
4. Форма подачи информации: композиция, цветовое решение, иллюстративность, аккуратность, целостность, тематическая завершенность представленных материалов, оригинальность, соблюдение технических требований 0-10 баллов.
5. Грамотность в подаче материала: отсутствие орфографических, пунктуационных, стилистических ошибок 0-10 баллов.
Итого по конкурсу: 0 – 50 баллов.
9. Состав экспертной комиссии конкурса.
Эксперты:
1. Геллер Юлия Александровна - ГБОУ СПО СК№30, г. Москва, кандидат технических наук;
2. Козловских Екатерина Валерьевна - ГБОУ СПО Армавирский зооветеринарный техникум, преподаватель математики, информатики.
Координатор конкурса, руководитель экспертной группы –
Коновалова Лариса Борисовна, интернет-издание «Профобразование»
10. Награждение победителей, лауреатов и участников.
В каждой номинации жюри выберет по три победителя за 1,2,3 место, которые будут награждены электронными дипломами победителя.
Кроме того, каждый член экспертной комиссии выберет по одному лауреату конкурса в собственной номинации (из участников, не вошедших в число победителей), которые будут награждены электронными дипломами лауреата номинации.
Все конкурсанты, не вошедшие в число победителей, получат электронные дипломы участника.
О порядке получения дипломов будет сообщено после подведения итогов конкурса.
Эксперты не принимают участия в оценке работ студентов своих образовательных учреждений.
11. Организационный взнос.
Орг. взнос для участников конкурса составляет 200 рублей. Инструкция по оплате орг. взноса находится в меню сайта http://профконкурс.рф/index/0-5
Сохраняйте квитанции и дату перевода. (для получения диплома)
Важно! Организаторы конкурса не занимаются размещением конкурсных работ. Вся информация по загрузке презентаций содержится на сайтах-файлообменниках в справочных разделах. Всем участникам и руководителям проектов необходимо следить за обновлением информации на странице конкурса.
Справочная информация.
Сайты профессионального образования являются официально зарегистрированными сетевыми изданиями в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор), распространяемыми на территории Российской Федерации и зарубежных стран.
Регистрационные данные:
Интернет - издание Профобразование © 2011 - 2015 г.
Cвидетельство о регистрации СМИ ЭЛ № ФС 77 - 54950 от 08.08.2013 г.
Международный стандартный номер сериального издания (International Standard Serial Number) ISSN: 2409-4455 Ключевое название: Profobrazovanie
"Профконкурс" молодежная редакция профобразования © 2012 - 2015 г.
Cвидетельство о регистрации СМИ ЭЛ № ФС 77 - 55893 от 07.11.2013 г.
Мы будем рады, если подпишитесь на наш канал Профобразование. Нам есть что обсудить и о чем поговорить!
Поделитесь с коллегами